Недавно мне заправили свои картриджи в Costo для моего принтера HP 2510 "все в одном". Они работали в течение нескольких дней, но теперь у меня есть постоянное сообщение "Извлеките и проверьте картриджи" на принтере со всеми мигающими кнопками, и я не могу использовать или перезагрузить принтер. Я пропускаю какой-то способ заставить принтер перепроверять картриджи, или я просто завинчиваю, пока не выложу новые картриджи? Кому-нибудь повезло, заправляя свои картриджи в Costco, или перезаправляемые картриджи, как правило, плохие новости?
4 ответа
Если заправка не производится из высококачественных совместимых чернил, вы рискуете получить такую ошибку.
На самом деле, поскольку картриджи предназначены для одноразового использования, даже если вы заправили чернила такого же качества, что и оригинал, вы все равно можете получить сбои.
ПРИМЕЧАНИЕ. Я не говорю, что нынешняя ситуация, когда производители принтеров берут руку и ножку за сменные картриджи, является хорошим местом. Картриджи с чернилами должны легко заправляться, а производители и магазины должны иметь систему, с помощью которой вы можете вернуть пустую тару и получить скидку на новые. Затем старые картриджи будут возвращены производителю и либо правильно заправлены, либо безопасно переработаны.
У меня были отличные результаты при использовании перезаправляемых картриджей Costco для моего принтера Canon MX 882 AIO. Принтер постоянно отображает сообщения о низком уровне чернил, которые я просто игнорирую (как рекомендовано практически любой компанией, занимающейся заправкой картриджей). Я просто жду, пока качество печати не ухудшится, а затем заправляю картридж. Стоимость картриджей OEM составляет менее половины, и я не вижу разницы в качестве. ЕДИНСТВЕННЫМ недостатком является раздражающее диалоговое окно, говорящее о низком уровне чернил ......, которое трудно игнорировать.
Только что попробовал пополнения Costco, и они протекали, когда я вернулся домой. Я вытер их, вставил их (два из них) - один из них генерирует сообщение об ошибке с указанием заменить этот картридж! Я понятия не имею, в порядке ли другой картридж, потому что я не могу печатать с сообщением об ошибке пурпурного чернил. GRRRRRR!
У меня есть принтер Canon Pixma «три в одном», и заправка Costco длилась около недели каждый. Сообщение от принтера таково, что в них нет чернил, но их явно нет. У меня пустой картридж, и они тяжелее и звучат сытно. Заправки в Costco были пустой тратой денег.