У меня есть лист Excel, который работает как шаблон для анкеты. Моя цель состояла в том, чтобы просто скопировать рабочий лист в новый, сохранив при этом форматирование и прочее, и я мог бы просто заполнить его.

Например, скажем, я собираю несколько опросов клиентов каждый год, чтобы у меня были рабочие листы 2010, 2011, 2012 и так далее.

Моя возможная дилемма возникает, когда я хочу собрать все эти данные в один лист и создать из них несколько графиков. Скажем, я собрал данные за 2010, 2011 и 2012 годы и сделал из них какой-то причудливый график, чтобы показать, как мнение клиентов изменилось за эти годы. Теперь, что если я добавлю еще один лист на 2013 год?

Есть ли простой способ автоматически включать эти новые данные в графики, чтобы они обновлялись без необходимости ввода?`

Имейте в виду, что о VBA и макросах не может быть и речи, так как этот лист Excel должен работать на версии Mac 2008.

1 ответ1

1

Вы можете использовать что-то, что Excel называет трехмерной ссылкой. Однако это очень сильно зависит от типа данных и функций, которые вы используете. Создайте трехмерную ссылку на один и тот же диапазон ячеек на нескольких листах

Вы ограничены такими функциями, как сумма и количество. Если у вас есть вкладки, такие как 2010, 2011 и 2012. Просто создайте лист перед ними и за ними, чтобы ваша формула выглядела примерно как =SUM(StartDate:EndDate!B2)

В противном случае вы можете определить свои листы как именованные диапазоны, а затем объединить эти диапазоны в сводную таблицу. Консолидация нескольких листов в один отчет сводной таблицы

Если бы вы могли поделиться некоторыми примерами данных и как бы вы хотели, чтобы это выглядело, я могу помочь в дальнейшем.

Надеюсь, это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .