Это миф или это на самом деле?
Я прочитал обо всем этом и задавался вопросом, знает ли кто-нибудь, является ли это правдой или попробовал это все же.
Переход от 60 Гц к 40 Гц
Это миф или это на самом деле?
Я прочитал обо всем этом и задавался вопросом, знает ли кто-нибудь, является ли это правдой или попробовал это все же.
Переход от 60 Гц к 40 Гц
Светодиод: частота обновления должна оказывать минимальное влияние на эффективность использования энергии. Светодиоды потребляют энергию только при включенном питании, и нагрузка от схемы управления должна быть более или менее постоянной. (Примечание: это относится к «истинным» светодиодным дисплеям, а не жидкокристаллическим дисплеям со светодиодной подсветкой, которые могут быть или не быть коммерчески доступными на момент чтения).
ЖК-дисплей: Частота обновления также должна быть минимальной. Подсветка, безусловно, самая большая потребляемая мощность, которая всегда включена, когда экран активен. Поскольку жидкие кристаллы должны регулировать свое положение / ориентацию только при изменении цвета или яркости (что зависит от того, что отображается, а не от того, насколько быстро он обновляется), я думаю, что различия там незначительны.
ЭЛТ: Здесь я думаю, что снижение частоты обновления может принести заметную пользу для энергоэффективности. Картина построена путем запуска электронов в люминофорных пятнах на переднем стекле Если вы уменьшаете частоту обновления, вы уменьшаете количество электронов, запускаемых в секунду, и, таким образом, уменьшаете энергию, необходимую для (а) генерации электронов и (б) вращения генераторов магнитного поля, которые направляют пучок электронов. Конечно, если электронно-лучевая трубка настроена на оптимальную энергоэффективность при заданной частоте обновления, ее общее энергопотребление может увеличиться в сети при более низких частотах обновления из-за более низкой эффективности, чем компенсирует любой выигрыш в мощности из-за уменьшенной скорости генерации электронов. ,
Некоторые связанные вопросы по энергоэффективности можно найти здесь и здесь ; и один на мониторах и усталости глаз можно найти здесь.
Лучший способ выяснить это, использовать что-то вроде этого:
Это верно в определенных обстоятельствах, в частности, в тех случаях, когда драйвер дисплея (GPU) является значительной частью энергопотребления, а сам дисплей не способен к самообновлению (что по-прежнему является новой и не распространенной функцией). ).
Как отмечают другие ответы, мощность, потребляемая дисплеем (возможно, за исключением ЭЛТ), в значительной степени не зависит от того, как часто он обновляется, поскольку в потреблении энергии преобладает выделение определенного количества света (и, как неприятный побочный эффект, тепла) а не действия, необходимые для выполнения обновления. Это относится только к самому отображению, и отображение является только одной частью полного конвейера, который приводит к получению изображения.
Глядя на более широкую картину, GPU потребляет нетривиальное количество энергии, и на самом деле даже обновление статического дисплея может потреблять значительное количество энергии - совсем не так близко к мощности, необходимой для рендеринга сложной сцены, но все же достаточно того, что стоит попытаться его спасти. Самообновление панели - это способ сэкономить эту энергию, позволяя графическому процессору пропускать кадры, которые были бы неизменными, и позволяя дисплею перерисовывать статический контент, где это необходимо. Скорее всего, это будет приличная экономия на маленьком дисплее с низким энергопотреблением (например, на телефоне), чем на огромном, требующем много энергии мониторе.
Для быстрого самообновления панели можно найти по адресу http://www.anandtech.com/show/7208/understanding-panel-self-refresh ; в рамках своего обоснования он охватывает тему этого вопроса.
Если ваша видеокарта рисует кадры 40 раз в секунду, а не 60 раз в секунду, это экономит электроэнергию, потому что видеокарта менее загружена (экономия энергии 33%). Это, вероятно, источник любой экономии энергии.
Если частота обновления вашего монитора установлена на 40 Гц, а игра, в которую вы играете, настроена на ожидание vsync, то это, безусловно, применимо. В противном случае ваша видеокарта просто рисует кадры так быстро, как может.
Если у вас включена композиция Aero/ Desktop, Windows использует графическую карту для рендеринга рабочего стола. Я полагаю, что Windows будет рисовать свои окна (при условии, что Aero/ рабочий стол включен) в соответствии с частотой обновления, но я не уверен. Вы сэкономите энергию, если это так. Отключение Aero/ Composition приведет к разгрузке рендеринга в ЦП и может фактически увеличить энергопотребление.
Что касается сигнала от всего, что генерирует видео, на ЖК-дисплей, то используется метод дифференциальной сигнализации низкого напряжения, который работает путем сравнения напряжений двух сигналов, которые не совпадают по фазе. Вы можете спросить на electronics.stackexchange.com, чтобы быть уверенным, но я думаю, что это означает, что всегда есть постоянное количество энергии, проходящей через провод, независимо от того, что передается, так как вещь, которая модулируется для представления данных, не является величиной мощности, но разность фаз в двух сигналах. Таким образом, количество кадров, отправляемых по проводам, не влияет на используемую мощность.
Да, но это также влияет на зрение. Видеокарты и мониторы становятся все более энергосберегающими. Также обратите внимание, что процессор потребляет значительно больше энергии, поэтому не думайте, что общий процент экономии энергии будет большим. Я думаю, что использование дополнительной батареи может спасти вас от проблем с глазами. Удачи.