,Привет, Ясеев!
Возможно, проблема в кабеле Ethernet, который вы используете, но это только одна из возможных причин, по которой нет соединения, когда компьютер напрямую подключен к маршрутизатору. Другие причины, которые я имею в виду, это проблема с портом Ethernet, беспроводное соединение и конфигурация TCP/IP.
Вот что я сделаю ..
Я сначала отключу переключатель Wi-Fi, обойду маршрутизатор, затем попытаюсь выйти в интернет, если он работает, нет проблем с кабелем или портом компьютера. Если соединения нет, проверьте подключение по локальной сети, оно должно быть включено. Затем проверьте IP-адрес, если он действительный, если нет, перейдите в окно Local Area Connection и выберите ремонт / диагностику проблемы. Если ремонт завершен успешно, попытайтесь выйти в Интернет. Если восстановление не удалось, проверьте правильность настроек TCP / IP. Если есть внесенные изменения, перезагрузите компьютер и попробуйте выйти в Интернет. Если доступ по-прежнему отсутствует, проверьте Диспетчер устройств и убедитесь, что в сетевом адаптере нет ошибок. Если есть, обратитесь к специалисту или производителю компьютера. Если на сетевом адаптере нет ошибок, выполните команду ping. Если с результатом ping все в порядке, соединение просто установлено и попытка выйти в Интернет. Если ping завершается неудачно для домена, но не для IP-адреса, это проблема DNS, и ему нужно жестко закодировать его вручную или просто запустить сброс / обновление IP-адреса и перезагрузить компьютер. Если доступ по-прежнему отсутствует, замените шнур и попробуйте выйти в Интернет. Если ничего не получается, обратитесь к местному технику или производителю компьютера.
Спасибо!
~ kryte