У меня есть маршрутизатор Netgear JNR1010. Когда я использую соединение Wi-Fi без моего ПК, подключенного к порту LAN маршрутизатора, все в порядке. Но когда у меня подключен компьютер, я часто сталкиваюсь с проблемами. Подключение к Интернету отсутствует. Нет даже доступа к панели управления роутера. Может ли это быть проблемой с кабелем, который используется для подключения моего компьютера к маршрутизатору? Или это просто проблема с роутером?

ОБНОВЛЕНИЕ: Это все для вашей помощи! Теперь мой компьютер подключен напрямую к модему, и все выглядит гладко. Таким образом, единственное объяснение состоит в том, что порт Ethernet моего компьютера неисправен.

3 ответа3

1

,Привет, Ясеев!

Возможно, проблема в кабеле Ethernet, который вы используете, но это только одна из возможных причин, по которой нет соединения, когда компьютер напрямую подключен к маршрутизатору. Другие причины, которые я имею в виду, это проблема с портом Ethernet, беспроводное соединение и конфигурация TCP/IP.

Вот что я сделаю ..

Я сначала отключу переключатель Wi-Fi, обойду маршрутизатор, затем попытаюсь выйти в интернет, если он работает, нет проблем с кабелем или портом компьютера. Если соединения нет, проверьте подключение по локальной сети, оно должно быть включено. Затем проверьте IP-адрес, если он действительный, если нет, перейдите в окно Local Area Connection и выберите ремонт / диагностику проблемы. Если ремонт завершен успешно, попытайтесь выйти в Интернет. Если восстановление не удалось, проверьте правильность настроек TCP / IP. Если есть внесенные изменения, перезагрузите компьютер и попробуйте выйти в Интернет. Если доступ по-прежнему отсутствует, проверьте Диспетчер устройств и убедитесь, что в сетевом адаптере нет ошибок. Если есть, обратитесь к специалисту или производителю компьютера. Если на сетевом адаптере нет ошибок, выполните команду ping. Если с результатом ping все в порядке, соединение просто установлено и попытка выйти в Интернет. Если ping завершается неудачно для домена, но не для IP-адреса, это проблема DNS, и ему нужно жестко закодировать его вручную или просто запустить сброс / обновление IP-адреса и перезагрузить компьютер. Если доступ по-прежнему отсутствует, замените шнур и попробуйте выйти в Интернет. Если ничего не получается, обратитесь к местному технику или производителю компьютера.

Спасибо!

~ kryte

1

Вы можете уточнить, есть ли проблемы только на подключенном ПК или на других устройствах в сети.

Я читаю это как подключенный ПК и предложил бы попробовать другой кабель и / или порт на маршрутизаторе. Убедитесь, что интерфейс Ethernet на ПК включен, имеет IP-адрес (в Windows откройте командную строку и введите ipconfig (/ all для получения дополнительной информации)). Я предполагаю, что вы используете DHCP от маршрутизатора, и это проверяет это.

Если у вас есть IP, можете ли вы пропинговать маршрутизатор (IP указан как шлюз по умолчанию в ipconfig /all)?

Если вы можете пропинговать роутер, можете ли вы пропинговать DNS-сервер, указанный в ipconfig /all?

Если вы можете пропинговать DNS-сервер, или даже если вы не можете пропинговать, можете ли вы пропинговать www.google.com и увидеть, как он пропингует IP?

1

В первую очередь я склоняюсь к тому, чтобы ваш компьютер вызывал какие-то помехи другим устройствам в сети.

1
Мое лучшее предположение о возможных причинах будет включать в себя конфликт IP-адресов через DHCP. Установлен ли на компьютере, который подключен, все сетевые настройки? Если это так, возможно, ваш маршрутизатор назначает аренду DHCP и конфликт обрабатывается плохо.

2
Вы как-то изменили настройки на этом роутере или это заводские настройки? Иногда небольшие изменения настроек могут вызвать проблемы, если вы начнете ломать голову над тем, как это работает с мостом /lan /vlans / и т.д. Хорошее место для начала - сделать резервную копию текущей конфигурации в файл, а затем восстановить заводские настройки по умолчанию. Если это решит вашу проблему, значит, у вас плохие настройки.

3
Что касается доступа к панели управления вашего маршрутизатора через WiFi, эта опция отключена в некоторых конфигурациях маршрутизатора и должна быть включена вручную, чтобы разрешить это. Убедитесь, что это не так. ПРИМЕЧАНИЕ. Это не включает настройку глобальной сети. Просто WiFi.

4
Ваш маршрутизатор получает все свои данные из глобальной сети через DHCP, или вы статически настраиваете такие вещи, как DNS/Default forwarding route? Если у вашего роутера нет всей информации, то вашим DHCP-клиентам трудно его извлечь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .