2

Я использую Outlook 2010 - там отображаются мои электронные письма.

и экспортировал мои электронные письма, в CSV-файл. (file..options..advanced ... export..export в файл ..

Я открыл этот CSV-файл в Excel

Вот список полей, которые он показывает. Я вижу, что "Дата" не появляется среди них.

Subject Body    From: (Name)    From: (Address) From: (Type)    To: (Name)  To: (Address)   To: (Type)  CC: (Name)  CC: (Address)   CC: (Type)  BCC: (Name) BCC: (Address)  BCC: (Type) Billing Information Categories  Importance  Mileage Sensitivity

Есть идеи, почему "Дата" не включена и как ее включить?

Кроме того (и что не так важно, и как очень второстепенная проблема) существует ли удобный способ чтения файла csv? читать электронную почту с длинным телом, в Excel, не удобно, мне нужно выбрать все тело из ячейки и скопировать / вставить его в блокнот.

1 ответ1

2

Дата не является экспортируемым полем в Outlook (для файлов CSV). Это странно (во всяком случае, для меня), но так было давно.

Если у вас также установлен Access, вы можете использовать его для импорта почты из Outlook, а затем вы можете сбросить таблицу в Excel.

В Access откройте вкладку "Внешние данные" и нажмите "Еще", чтобы найти "Папка Outlook".

Что касается просмотра CSV. Excel - хороший способ, поскольку он правильно разделяет поля (на ячейки), но в остальном CSV - это просто обычный текст, поэтому загрузите его в Блокнот или Wordpad (или другой текстовый редактор, такой как Notepad++).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .