Я использую Outlook 2010 - там отображаются мои электронные письма.
и экспортировал мои электронные письма, в CSV-файл. (file..options..advanced ... export..export в файл ..
Я открыл этот CSV-файл в Excel
Вот список полей, которые он показывает. Я вижу, что "Дата" не появляется среди них.
Subject Body From: (Name) From: (Address) From: (Type) To: (Name) To: (Address) To: (Type) CC: (Name) CC: (Address) CC: (Type) BCC: (Name) BCC: (Address) BCC: (Type) Billing Information Categories Importance Mileage Sensitivity
Есть идеи, почему "Дата" не включена и как ее включить?
Кроме того (и что не так важно, и как очень второстепенная проблема) существует ли удобный способ чтения файла csv? читать электронную почту с длинным телом, в Excel, не удобно, мне нужно выбрать все тело из ячейки и скопировать / вставить его в блокнот.