Я хотел обновить свои личные данные в своей учетной записи Skype, поэтому я нажал кнопку « Manage
в пользовательском интерфейсе Skype. Это привело меня к https://secure.skype.com/portal/profile, где я мог редактировать информацию.
Когда я закончил редактирование, я нажал кнопку Save
. Появился запрос пароля («Пожалуйста, подтвердите ваш пароль, мы просто в большей безопасности».) Я набрал свой пароль Skype (который, как я знаю, является правильным, поскольку я всегда использую его для входа в систему), но я получил ответ » К сожалению, это был неправильный пароль. Попробуйте снова."
Я пытался около десяти раз.
Судя по всему, пароль, используемый на личной странице информации, не тот, который я использую для входа в пользовательский интерфейс Skype. Поскольку я понятия не имею, каким может быть последний пароль, я попытался нажать кнопку « Change password
на https://secure.skype.com/portal/profile. Затем я попал в список моих аккаунтов. Этот список содержал только один элемент, а именно Microsoft account
. Поэтому я решил reset or change [this] password
.
Но потом я оказался на странице с ошибкой, сообщив, что Messenger has moved to Skype
. Я остался без возможности изменить свой пароль.
Я также нашел эту страницу: https://login.skype.com/account/password-reset-request
Я сделал запрос там, введя свой адрес электронной почты. Я получил письмо со ссылкой, но щелкнув по нему, я получаю еще одно сообщение об ошибке: «Извините, токен пароля не распознан, попробуйте ввести его еще раз или получите другой токен пароля».
Ввод кода вручную не помогает.
Я полагаю, я должен просто отказаться от идеи обновления моей личной информации, не так ли?