Я не верю, что вы действительно используете DHCP, если вы все боретесь за 192.168.0.100. Или же маршрутизатор предоставил вам долгосрочную аренду 192.168.0.100.
Вот список проверок для проверки настроек:
Я предлагаю на каждом из ваших компьютеров перейти в раздел Сетевые подключения / Подключение по локальной сети / Свойства, снять флажок IPv6, перейти к IPv4 / Свойства и убедиться, что установлены оба флажка «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически».
Следующий. Поскольку у меня никогда не было маршрутизатора Dlink, это из онлайн- руководства:
Войдите в конфигурацию маршрутизатора по адресу 192.168.0.1, перейдите в «Параметры сети», затем в «Список резервирований DHCP» и удалите все записи. Или попал в Кол-во динамических DHCP-клиентов и отменил все записи.
Это так, что маршрутизатор забудет, что вы все 192.168.0.100.
Также убедитесь, что в разделе «Параметры сети» / «Настройки DHCP-сервера» вы включили параметр «Включить DHCP-сервер» и что диапазон IP-адресов DHCP составляет от 192.168.0.2 до 192.168.0.254.
Теперь выключите все компьютеры, перезагрузите маршрутизатор, затем загрузите все компьютеры.
Если ситуация не восстановлена правильно, сбросьте маршрутизатор до заводских настроек и перенастройте его. Если это не поможет, то ваша домашняя сеть, вероятно, часто посещается.