12

У меня недавно был сбой жесткого диска, поэтому я был вынужден переустановить свою ОС (Windows 7). После новой установки я заметил, что скорость интернета стала очень низкой (~ 15 минут для загрузки файла размером 20 МБ). Я установил все доступные обновления Windows и драйверов.

У меня есть кабельное соединение, которое должно быть 40 Мбит, и это была производительность, которую я получал до переустановки. Между модемом и ПК находится маршрутизатор SMC SMCWBR14S-N2.

У меня есть другие машины в сети, компьютер с Windows 8 PRO, который подключен с помощью сетевого кабеля, и другой компьютер с Win7, использующий беспроводную сеть. Обе эти другие машины показывают полную производительность (40 Мбит) при загрузке, а также на скоростных тестах.

Что я уже пробовал:

  • Я предположил, что это может быть вызвано неисправным драйвером, поэтому я попробовал три разные версии драйвера NIC (оригинальный драйвер с веб-сайта производителя материнской платы (v15.37), а также последний стабильный и бета-драйвер с домашней страницы Nvidia (v15.57 и v15.58). Ни один из них не имел никакого влияния на производительность
  • Меняем NIC на другой. У меня был PCI NIC, поэтому я его установил. К сожалению, все еще медленно.
  • Поменял кабели.
  • Я также пошел к своему провайдеру и обменял свой модем на новый. Нет идти.
  • Выкачал все жесткие диски и переустановил ОС
  • Подключен напрямую к модему без роутера

У меня также есть Ubuntu, установленный в качестве второй опции загрузки, и я испытываю полную скорость с обеими сетевыми картами. Если я вернусь в Windows, он снова станет медленным. Вот сравнение с speedtest.net:

У меня не установлено специальное программное обеспечение. Это новая переустановка Windows, и она работала нормально перед переустановкой.

Вот соответствующие системные характеристики:

  Operating System                        Microsoft Windows 7 Ultimate 6.1.7601.18044 (Win7 RTM)
  CPU Type                                DualCore Intel Core 2 Duo E8400, 3000 MHz (9 x 333)
  Motherboard Name                        Asus P5N-D  (2 PCI, 2 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394)
  Motherboard Chipset                     nVIDIA nForce 750i SLI
  Network Adapter                         Realtek RTL8139/810x Family Fast Ethernet NIC  (192.168.2.100)

Я поставлен в тупик относительно того, что могло бы иметь место в этом пункте. Пожалуйста помоги.

5 ответов5

2

Чтобы найти проблему, я бы попробовал по порядку:

  • изменить кабель RJ45 и переключить кабель на другой порт модема, и попробовать использовать ubuntu live cd => для устранения проблем с внешним оборудованием.
  • Если бы вы получили изображение Windows 7 через Utorrent, я бы попробовал другое. => удалить потенциальные трояны, шпионские программы, ... проблемы
  • Я буду использовать программное обеспечение для мониторинга исходящего соединения (такие инструменты Windows, как Little Snitch для Mac, большинство брандмауэров могут это сделать) => для удаления потенциальных проблем с троянскими программами, шпионским ПО и ...
  • Попробуйте заполнить мою пропускную способность с помощью командной строки ping и проверьте ее с помощью инструмента мониторинга пропускной способности =>, чтобы определить, связана ли проблема только с протоколом TCP или нет
  • Ваш журнал Wireshark показывает TCP DUP ACK, я бы попытался уменьшить размер пакета MTU (для этого должны быть инструменты). => в случае странной связи между драйвером сетевого адаптера и модемом кабельного оператора. (Так не должно быть, потому что в этом случае это было бы хуже.)
  • Проверьте мой диск с помощью сканирующего диска => в случае, если окна были установлены на поврежденном секторе (?)
  • (Проверьте мою оперативную память, с Memtest86 => здесь не должно быть полезно)
  • Если в той же сети и за NAT не подключены другие устройства, переустановите конфигурацию по умолчанию при каждом обновлении => Если оно не изменилось, я бы заподозрил проблему с драйвером.
1

Я заметил, что у вас есть ASUS MB. Вы используете AI Suite? Точнее, вы используете Network iControl в этом наборе? Проводя некоторые исследования об этой утилите, я обнаружил десятки жалоб на медленный интернет из-за включения Network iControl. Один из симптомов, который у вас, по-видимому, отсутствует, - это узкое место в загрузке, которое было одним из симптомов Network iControl, так что это может не относиться к вам.

Хотя это не имеет смысла, учитывая, что Network iControl должен помочь в определении приоритетности задач, связанных с интернетом и сетевым трафиком, тем не менее, есть доказательства. Я попробовал это сам, потому что мне было любопытно, и я заметил те же проблемы, с которыми сталкивались другие, но опять же, проблема обычно влияет как на скорость загрузки, так и на скорость загрузки.

0

Длинный выстрел, но вы рассматривали раздел, на котором находится ваша установка Windows?

Поскольку ваша загрузка последовательна, но ваша загрузка страдает, я предполагаю, что в вашем разделе Windows могут возникнуть проблемы с «записью». Возможно, некоторые проблемы с драйверами на SSD или в сильно фрагментированном или поврежденном разделе.

Это также совпадает с заменой карт NIC и без разницы.

Может быть, вы могли бы проверить скорость записи с USB или какого-либо программного обеспечения для тестирования.

0

Если вы подключены через Ethernet напрямую, убедитесь, что ваше беспроводное устройство также не включено и не подключено к сети (или любой другой сети). Это может вызвать помехи в Windows.

Если вы перенаправили свою копию Windows, обязательно убедитесь, что вы не используете сетевые ресурсы для другой ерунды. И особенно если вы это сделали, но в любом случае вам следует проверить, какой DNS вы используете, и, возможно, попробовать изменить его, если он не тот, который вы используете в Ubuntu.

0

Похоже, ваша проблема связана с программным обеспечением, а не с аппаратным обеспечением.

  1. Какой браузер вы используете? Попробуйте другой.
  2. Проверьте настройки браузера, такие как настройки прокси, соединения и настройки безопасности.
  3. Отключите брандмауэр Windows и посмотрите, есть ли разница
  4. Выключите все антивирусные программы, если таковые имеются.
  5. Запустите встроенное средство устранения неполадок в сети Windows.
  6. Перейдите в командную строку и запустите ipconfig /release и ipconfig /renew. Также ipconfig /fulshdns
  7. Пустой кеш браузера.
  8. Удалите все панели инструментов, если они есть, и отключите все надстройки.
  9. Установите обновления Windows.
  10. Если проблема все еще не решена, установите Wireshark и собирайте данные во время загрузки файлов из Интернета, чтобы выяснить, где происходит "узкое место".

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .