2

Недавно я заметил, что мои интернет-соединения как по беспроводным, так и по проводным соединениям становятся все более прерывистыми. Я запустил командную строку и запустил ping google.com -t чтобы проверить потерю пакетов. После запуска ping , похоже, я теряю около 20% пакетов.

Я также проверил свой пинг на pingtest.net. Вот скриншот моего pingtest:

Я попытался выключить и выключить мой маршрутизатор. Какие другие инструменты и методы я могу использовать для диагностики потери пакетов?

РЕДАКТИРОВАТЬ

Вот пример, который я взял, используя PingPlotter:

3 ответа3

2

Вы должны предпринять шаги, чтобы изолировать проблему. Вот шаги от ближайшего хоста до самого дальнего:

  1. Убедитесь, что при проверке связи между вашим компьютером и маршрутизатором или модемом DSL нет потери пакетов.

  2. Убедитесь, что проблема не в текущем хосте - замените компьютер, с которого вы тестируете, и измените сетевые кабели на маршрутизатор или модем и повторите тестирование.

  3. Убедитесь в отсутствии потери пакетов между двумя компьютерами в одной проводной или беспроводной локальной сети (в вашем доме или офисе или там, где есть проблема).

  4. Если вы используете модем DSL, протестируйте ping для хостов сервера имен вашего провайдера, или если вы можете войти в модем DSL и увидеть шлюз по умолчанию, пропинговать шлюз по умолчанию. Это устранит ошибки маршрутизации или другие сетевые ошибки у вашего интернет-провайдера.

  5. Позвоните своему провайдеру и спросите его техподдержку, видят ли они необычное количество попыток повторного входа в систему с вашего модема.

  6. Позвоните своему поставщику телефонной связи (если он отличается от интернет-провайдера) и попросите провести проверку состояния линии (это может занять несколько часов).

  7. Замените фильтр DSL и провод фильтра к модему между телефоном и модемом.

  8. Замените модем другой моделью или маркой, которая поддерживает более высокие скорости.

У меня недавно была похожая проблема в моем офисе. Телеком не нашел проблем с линией. Специалист ISP сказал, что он видел много попыток повторного входа в систему с маршрутизатора DSL. Я заменил поставляемый телекоммуникационным оператором D-Link DSL 2500U на более новый коммутатор Edimax DSL/Wireless. Оказывается, что телекоммуникационная компания модернизировала модуляцию линейной карты для обработки более высоких скоростей DSL и не сообщила абонентам в этой области, что у старых модемов могут быть проблемы. Таким образом, в течение двух разочаровывающих недель я прошел все вышеупомянутые шаги и решил проблему.

Подобная проблема у одного из моих клиентов не была решена с помощью вышеуказанных восьми шагов. В конечном итоге проблема была решена путем дублирования блоков с IP-адресами, в результате чего пакеты от маршрутизатора BGP иногда возвращались в сеть клиентов, а иногда - нет. После того, как интернет-провайдер в течение недели ругался вверх и вниз, что у него не было проблем с маршрутизацией, мы наконец смогли убедить его перейти от маршрутизатора к маршрутизатору и проверить, не выделил ли он перекрывающиеся блоки IP. В итоге провайдер обнаружил дубликаты блоков и извинился.

1

PingPlotter - удобный инструмент для этого.

И вот хорошая ссылка для того, как точно интерпретировать результаты traceroute.

0

Я бы предложил попробовать встроенный в Windows инструмент "pathping" или WinMTR, чтобы дать вам лучшее представление о том, где на пути отбрасываются пакеты. WinMTR Portable

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .