Моя компания купила 10 принтеров HP 4014 и 4015. С тех пор, как мы их купили, у обеих моделей возникла проблема - вы можете стереть то, что было напечатано на бумаге, когда дотронетесь до нее. Я предполагаю, что термоэлемент не нагревается должным образом, но это происходит со всеми этими принтерами, как с оригинальными, так и с заправленными картриджами. Что мы делаем?
2 ответа
Ну, очевидно, что вы продали множество принтеров, которые никогда не работали должным образом. Это не очень хороший технический ответ, но вам действительно нужно позвонить в компанию, которая продала вам принтеры, или в местный гарантийный агент, и настаивать на том, что эти принтеры не работают, и что вы хотите, чтобы они ремонтировались или заменялись. При необходимости используйте очень маленькие слова или очень резкие.
Это не то, что вы должны исправить сами, и ваша компания должна получить то, за что они заплатили. Рабочие принтеры. Если это какая-то другая проблема, сотрудники службы компании должны решить это в короткие сроки. Это один из тех случаев, когда вам нужно настаивать на своих правах и привлекать квалифицированного специалиста для выполнения каких-либо задач.
Да, оба принтера могут быть неисправны, но более вероятно, что проблема с бумагой. Если вы не используете обычную бумагу плотностью 80 г / м 2, обязательно сообщите принтеру (через драйвер или с передней панели), какую бумагу использовать. Для плотной или специальной бумаги принтеру, возможно, придется подавать больше тепла в термоэлемент, чтобы тонер прилипал.