У меня есть вопрос, касающийся конфигурации подключения к электронной почте Outlook 2010 (или 2007). Обычно, например, когда вы хотите использовать outlook для извлечения почты из Gmail, вы можете вручную настроить соединение (введите имя учетной записи, пароль, адрес smtp, порт, ....), после чего все готово.

Однако, когда я присоединяюсь к новой компании, все компьютеры (все работают под управлением Windows 7) в сети компании должны присоединиться к домену, и после того, как я установил Outlook, он (как по волшебству) получил все имя учетной записи, параметры подключения и электронная почта начала загружаться. Мне не нужно вводить информацию в Outlook.

Проблема в том, что я вообще не люблю использовать Outlook, и мне нравится проверять и отправлять по электронной почте (например, Gmail). Gmail имеет замечательную функцию, позволяющую пользователю вводить данные SMTP, чтобы он мог получать и отправлять электронную почту через сервер компании. Раньше у меня всегда была информация для подачи в Gmail, но теперь с автоматическими настройками электронной почты с компьютера присоединенного домена я не знаю, где можно получить такую информацию.

Кто-нибудь может помочь? Моя оценка :)

1 ответ1

0

Сервис -> Настройки аккаунта

Это не SMTP, а MAPI (Exchange).

Я был бы ошеломлен, если бы ваша компания разрешила ретрансляцию SMTP извне. Я сомневаюсь, что вы также будете довольны MS Webmail, поскольку он очень старается имитировать интерфейс Outlook.

Если он открыт снаружи, ваш отдел ИТ. нужно будет дать вам детали.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .