У меня есть два листа Excel: один содержит все данные, которые мне нужны, а другой не хватает некоторых. Как сравнить листы, чтобы выяснить, какие данные с первого листа были исключены из второго? У меня есть около 600 адресов на этих листах, и я отправил лист компании, которая добавляет им имена. Они включили в свой список только адреса, имена которых были найдены, но я хотел бы знать, какие адреса были опущены.

Какие-либо предложения?

1 ответ1

0

Эта формула вернет 0, если адрес не указан в Sheet2, а в противном случае число будет равно числу совпадений с адресом в Sheet2 (если найдено совпадение без дубликатов, возвращается 1.)

 =SUM(IF(A1=Sheet2!$A$1:$H$18,1,0))

Я предположил, что первый адрес в Sheet1 находится в ячейке A1, а ваши данные находятся в ячейках A1:H18 в Sheet2. Я не знаю, находятся ли адреса Sheet2 в одном столбце; если они есть, вы можете ссылаться на этот столбец вместо всего диапазона данных в Sheet2.

Это формула массива, и ее необходимо вводить с помощью комбинации клавиш Control - Shift - Enter . Затем его можно скопировать до конца адресов в листе 1.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .