Недавно у меня возникли проблемы с компьютером. Я запускаю приложения, которые зависят от 3D-видеокарты, которая зависает через некоторое время или выдает синий экран (в основном, он просто зависает). Трудно сказать, когда возникают такие проблемы, но обычно это начинается через 10-30 минут после запуска игры.
Это не вопрос применения, потому что я испытал это почти в каждом 3D-приложении. Я попробовал на этом компьютере (и это было немало). Я также проверил, не перегревается ли процессор, но температура была нормальной (около 60 градусов по Цельсию), у меня нет термодатчика на видеокарте, но прикосновение к его радиаторам также не вызвало ожогов.
Я подозреваю, что это может быть проблема с видеокартой, но я не хочу тратить 200 евро на новую графику, просто чтобы убедиться, что предыдущая была в порядке.
У кого-нибудь есть мысли, как мне найти проблемы? Как проверить, правильно ли работают определенные части моей системы, и найти неисправную. Или, может быть, это программная проблема, которую я мог бы как-то решить.
Могу добавить, что у меня были аналогичные проблемы с 32-битной Windows XP, с которой я работал раньше. Я просто подумал, что это проблема с годовалой Windows с большим количеством ненужного мусора на диске C. Теперь я использую чистую Windows 7 и устраняю ту же проблему. Также это никогда не происходит при просмотре интернета или чтении электронных писем. Кажется, это вызвано какой-то зависимой от 3D-графики вещью.
Что касается моей настройки:
- Core 2 Duo E8400 (3GHz)
- ASUS P5QL-E, P43
- 6 ГБ ОЗУ (2x2 ГБ + 1x1 ГБ, все модули Kingston HyperX 1033 МГц DDR2 той же серии)
- безымянное (или не помню название) GeForce 9800 GT 512 МБ
- Windows 7 64-битная (система работает на матрице RAID0)
- последние версии драйверов для всего установленного программного обеспечения (я часто обновляю графические драйверы)
Все части компьютера все еще находятся на гарантии, но я получил их из нескольких мест, поэтому, боюсь, отправка их в сервис и их устранение не возможна.
Обновить
Это то, что BlueScreenView дает о сбоях.
==================================================
Dump File : 101209-21356-01.dmp
Crash Time : 2009-10-12 14:42:17
Bug Check String : SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
Bug Check Code : 0x0000003b
Parameter 1 : 00000000`c0000005
Parameter 2 : fffff800`02add105
Parameter 3 : fffff880`0b634cc0
Parameter 4 : 00000000`00000000
Caused By Driver : ntoskrnl.exe
Caused By Address : ntoskrnl.exe+71f00
File Description : NT Kernel & System
Product Name : Microsoft® Windows® Operating System
Company : Microsoft Corporation
File Version : 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255)
Processor : x64
==================================================