2

Последние десять лет я играл в видеоигры с картой X-Fi Creative Sound, которая способна преобразовывать трехмерный сигнал объемного звучания в очень правдоподобную эмуляцию для 2 ушей. В основном я указываю на своем компьютере, что я использую 5.1 или 7.1 объемное звучание (поэтому Windows считает, что я использую объемное звучание), но указываю в консоли звуковой карты, что он должен преобразовывать сигнал объемного звучания в наушники. Он называется CMSS-3D Headphone и звучит как те демонстрации бинауральной записи на Youtube (не такие хорошие, как те, но все же хорошие).

Я пытался создать новый игровой компьютер и везде читал, что звуковые карты больше не нужны; они вчерашняя технология. Но тогда как мне получить 3D-звук на мои наушники? Люди просто так больше не делают?

Еще более озадачивает то, что я натолкнулся на 5-летнюю ветку Reddit, которая спрашивает:«Почему бинауральное аудио не используется в играх?«Но именно так я и играю в свои видеоигры последние 10 лет! Это какая-то забытая технология, вроде мифов об Атлантиде или что-то в этом роде? https://www.reddit.com/r/truegaming/comments/126fjp/why_isnt_binaural_audio_used_in_gaming/

1 ответ1

1

Хотя это не то, что я глубоко изучил, похоже, что виртуальный объемный звук переместился на саму гарнитуру. Hesdsets в сочетании с их программными драйверами имитируют объемный звук.

Недавно я приобрел новую игровую гарнитуру от Logitech, и она предлагала виртуальный объемный звук. Программное обеспечение, которое поставляется с ним, обеспечивает эмулированный объемный звук. Это работает, в некоторой степени. Однако это не высококачественная гарнитура. Возможно, более дорогая модель обеспечит лучший опыт.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .