У меня проблема с подключением к интернету. Я не могу получить доступ к веб-сайтам, которые я обычно делаю. Я получаю эту ошибку от Google Chrome 'Connection to [website] was interrupted'
. Но сайты, на которые я захожу по https
, работают нормально. Кроме того, другие ноутбуки, подключенные к Wi-Fi, не испытывают этой проблемы.
Я также не могу получить доступ к странице настроек маршрутизатора, когда захожу по IP-адресу маршрутизатора в браузере.
4 ответа
Дважды проверьте, что у вас не установлен HTTP прокси.
Полная навигация к этим настройкам довольно сложная:
- Перейдите в правое боковое меню Chrome и выберите "Настройки".
- Нажмите на ссылку "Показать дополнительные настройки".
- Под заголовком "Сеть" нажмите кнопку "Изменить настройки прокси". Откроется диалоговое окно Windows "Свойства Интернета" на странице "Подключения".
- Нажмите на кнопку "Настройки локальной сети".
- Теперь вы можете снять флажок в разделе «Прокси-сервер», если вам не нужен прокси (или, если вы делаете, введите правильные данные)
Это происходит, если у вас нет правильных настроек даты и времени. Пожалуйста, сбросьте настройки даты и времени. Это решит проблему.
Я, наконец, получил это работает благодаря другу. Это не было проблемой с прокси, настройкой маршрутизатора, настройками соединения и т.д., Но это было из-за моего антивируса. По какой-то причине это блокирует мое подключение к интернету. Кстати, мой антивирус - бесплатная версия Avast. Я отключил его, и теперь все работает нормально.
Это не проблема для вашего ПК или любых конечных устройств, подключенных по WiFi.
Просто зайдите и найдите в вашем WiFi роутере. Есть ли страница управления? Внутри этой проверки местное управление. Есть два варианта проверки: нажмите HTTP и HTTPS и сохраните настройки. Перезагрузите роутер. Вопрос будет решен.