3

У меня проблема с подключением к интернету. Я не могу получить доступ к веб-сайтам, которые я обычно делаю. Я получаю эту ошибку от Google Chrome 'Connection to [website] was interrupted' . Но сайты, на которые я захожу по https , работают нормально. Кроме того, другие ноутбуки, подключенные к Wi-Fi, не испытывают этой проблемы. Я также не могу получить доступ к странице настроек маршрутизатора, когда захожу по IP-адресу маршрутизатора в браузере.

4 ответа4

5

Дважды проверьте, что у вас не установлен HTTP прокси.

Полная навигация к этим настройкам довольно сложная:

  1. Перейдите в правое боковое меню Chrome и выберите "Настройки".
  2. Нажмите на ссылку "Показать дополнительные настройки".
  3. Под заголовком "Сеть" нажмите кнопку "Изменить настройки прокси". Откроется диалоговое окно Windows "Свойства Интернета" на странице "Подключения".
  4. Нажмите на кнопку "Настройки локальной сети".
  5. Теперь вы можете снять флажок в разделе «Прокси-сервер», если вам не нужен прокси (или, если вы делаете, введите правильные данные)
2

Это происходит, если у вас нет правильных настроек даты и времени. Пожалуйста, сбросьте настройки даты и времени. Это решит проблему.

1

Я, наконец, получил это работает благодаря другу. Это не было проблемой с прокси, настройкой маршрутизатора, настройками соединения и т.д., Но это было из-за моего антивируса. По какой-то причине это блокирует мое подключение к интернету. Кстати, мой антивирус - бесплатная версия Avast. Я отключил его, и теперь все работает нормально.

0

Это не проблема для вашего ПК или любых конечных устройств, подключенных по WiFi.

Просто зайдите и найдите в вашем WiFi роутере. Есть ли страница управления? Внутри этой проверки местное управление. Есть два варианта проверки: нажмите HTTP и HTTPS и сохраните настройки. Перезагрузите роутер. Вопрос будет решен.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .