У меня проблема, когда я могу подключиться только к стандартному http-порту 80 и https-порту 443. Я могу получить доступ к веб-сайтам и воспроизводить видео и все такое, но когда я пытаюсь подключиться к IP-адресам, используя другие порты, такие как порты, используемые серверами интернет-игр, такими как Agar.io и Steam, время соединения истекает, и я не могу подключиться Я должен много раз пытаться подключиться к серверу.

Эта проблема возникла всего несколько дней назад, когда мы с семьей вернулись в Австралию с нашего 4-недельного отпуска. Раньше все работало нормально, мгновенная связь со всем. Я пытался связаться с Telstra много раз, и они сказали мне, что не могут помочь, и найти стороннюю помощь. Они действительно говорили что-то о правильной настройке наших портов. Я могу использовать Tracerts и Telnet на IP-адресах или добавить несколько консолей из Agar.io, если вам это действительно нужно. Буду очень признателен, если вы поможете мне решить эту проблему.

Информация:

Системные спецификации - http://pastebin.com/KavhNWQ6

Журнал MiniToolBox - http://pastebin.com/QmahpXZe

Подключение: кабель Ethernet от стены к ноутбуку

Маршрутизатор: Беспроводной кабельный шлюз Netgear CG3100D-2BPAUS

Тип интернета: Кабельный

1 ответ1

0

Попробуйте отключить антивирусное программное обеспечение и брандмауэр, чтобы устранить неполадки.

Снимите все настройки прокси. Internet Explorer\ Сервис \ Свойства обозревателя \ Подключения \ Настройки локальной сети

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .