2

Я использую 32-разрядную версию Windows 8 Pro с жестким диском 2 ТБ и 3 ГБ ОЗУ. Я установил Win8 в день его выпуска в октябре, и он работал безупречно с момента установки.

**** ПРЕДПОСЫЛКИ **** Вчера утром (30 января) появился синий экран с сообщением о том, что Windows обнаружила ошибку и собирает информацию. Внизу он предложил мне посмотреть BAD_POOL_HEADER в Интернете, чтобы узнать больше. Компьютер выключился через несколько минут и перезагрузился. Восстановление полного рабочего состояния заняло около 15 минут. Также видимо скачал и установил обновление. Информация о BAD_POOL_HEADER в Интернете гласит, что это может быть вызвано некорректной антивирусной программой. Итак, я полностью удаляю свой антивирус AGV и активирую Защитника Windows, после чего обновляются файлы данных. Я также запустил полное сканирование, которое обнаружило две незначительные ошибки, которые он автоматически исправил.

После всего этого я обнаружил, что время от времени экран в режиме ожидания становится синим в течение 4 секунд, а затем возвращается к тому, что отображалось до этого. Если я пытаюсь закрыть Skype, снова экран становится синим в течение 4 секунд, и Skype остается открытым. Если я нажимаю на значок Проводника в левом нижнем углу, происходит то же самое. Есть пара программ, которые сейчас не запускаются, в том смысле, что я нажимаю на значок, кажется, он начинает работать, затем экран становится синим, а через 4 секунды возвращается к моему рабочему столу, и программа Я пытался открыть это снова закрыто. Этого не происходит с большинством моих программ, но кажется, что это лишь несколько случайных. НО, это очень раздражает!

У кого-нибудь есть предложения? Я пытался восстановить систему до 25 января, которая работает некоторое время, а затем говорит, что ничего не восстановила.

4 ответа4

0

Диагностика проблем ОЗУ с помощью Windows Memory Diagnostic:

  1. Откройте начальный экран и введите "Диагностика памяти Windows".
  2. Откройте инструмент, выберите "Перезагрузить сейчас и проверьте наличие проблем".

Отключить DEP:

  1. Откройте стартовый экран, введите "Командная строка".
  2. Откройте его только как администратор.
  3. Введите в окне следующую команду: bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff

Более диагностические решения посетите здесь.

0

Звучит как плохой видеодрайвер. Проверьте наличие обновления драйвера видеокарты.

Кроме того, у вас включены аварийные дампы? Я не знаю, где они находятся в Windows 8, но они могут дать более полное представление о том, почему произошел сбой. Проверьте Control Panel -> Administrative Tools -> Event Viewer -> Windows Logs -> System которая также должна быть в состоянии предоставить еще больше информации.

0

Ответ полностью зависит от того, получаете ли вы последовательно один и тот же код проверки ошибок. Это шестнадцатеричное число, показанное вам как первое вместе с символическим именем, соответствующим коду. Далее следуют четыре аргумента, которые предоставляют подробности человеку, который их понимает (и / или может читать документы WDK).

Я настоятельно рекомендую использовать eventvwr (поставляется с Windows, запускается через Win+R eventvwr ENTER) или просмотрщик BSOD, чтобы проверить, постоянно ли вы получаете один и тот же код проверки ошибок. Если это так, это зависит от того, какой драйвер упоминается. Часто ntoskrnl может догадаться, какой драйвер (или модуль) является виновником. Однако, в случае плохих или откровенно злонамеренных драйверов, иногда "палец" указывает на неправильный драйвер.

Как уже указывалось в другом ответе: убедитесь, что все программное обеспечение обновлено. Это относится как к самим компонентам ОС (Windows Update), так и к драйверам, которые вы запускаете. Имейте в виду, что многие программы, для установки которых требуются права администратора, могут устанавливать драйвер вместе с приложением в режиме пользователя. Хорошие кандидаты для этого являются антивирусными программами - они , как правило , будут установить драйвер режима ядра некоторого вида.

Проблема с экраном может указывать на сбой видеодрайвера или даже на сбой оборудования. Но это может быть и нечто совершенно не связанное.

Также обязательно запустите autoruns от Microsoft, доступный здесь, и обратите особое внимание на вкладку "Image Hijacks". Симптом на экране звучит неестественно, но также слишком последовательно, чтобы быть причиной сбоя видеодрайвера. Обычно это приводит к появлению черного экрана и уведомлению в TNA ("системный трей") о том, что видеодрайвер только что восстановился. Кроме того, для этого будет зарегистрировано событие в System журнале (снова eventvwr , см. Выше).

Я бы также предложил вам запустить автономное сканирование (то есть с носителя с защитой от записи, например, CD/DVD) на наличие вредоносных программ в этой системе. Это чистое предположение, но подробностей, которые вы предоставляете, пока слишком мало, чтобы сказать наверняка.

0

Я восстановился за несколько дней до того, как проблема возникла, и теперь все хорошо. Нет журналов, и все программное обеспечение и драйверы обновлены. Я сделал полное сканирование системы с нулевым показом проблем. Ergo, все хорошо. Большое спасибо за ваш вклад. Кстати, не было ни одного номера сообщения об ошибке, кроме одного раза.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .