2

Меня повысили до старшего специалиста в Apple Care, и он тоже в тупике. Я не могу войти в Mac App Store, по-видимому, независимо от того, в какой сети я нахожусь. Кажется, что все другие интернет-приложения работают, но когда я открываю App Store, он говорит, что не может подключиться, потому что у меня нет активного подключения к Интернету. Мы сделали захват пакета и отправили его инженерам, но их единственная теория состояла в том, что каким-то образом мое Wi-Fi-соединение в отеле блокирует отправку моего сетевого MAC-адреса на серверы Apple.

У кого-нибудь есть идеи, как настроить сеть для этого? Чтобы заблокировать отправку MAC-адреса пользователя на сервер? И зачем им это делать?

3 ответа3

0

Как оказалось, это была проблема с сертификатом безопасности. Я не могу точно вспомнить, был ли это сертификат com.apple или сертификат Verisign, но у некоторых из них был небольшой синий значок на значках в Keychain Access. Исправление настроек доверия в соответствии с настройками Apple Engineer решило проблему. Кто знал?!

0

Администратор сети может контролировать доступ к внешним веб-сайтам в своей сети по многим различным причинам.

Я не уверен, почему ваш MAC-адрес должен быть отправлен на серверы Apple для проверки, и в этом случае, возможно, вы получите другое сообщение об ошибке.

Вы упоминаете, что не можете получить доступ к App Store независимо от того, в какой сети вы находитесь, поэтому я не уверен, как появилась теория о блокировке отправляемых данных отелем.

Возможно, приложение на вашем Mac мешает установить соединение между вашим компьютером и сервером App Store.

Боюсь, что без дополнительной информации я не смогу предоставить какие-либо действия по устранению неполадок, но надеюсь, что ответил на некоторые ваши вопросы.

-3

Во-первых, если ваше утверждение «Независимо от того, в какой сети я работаю» является верным, то ваш интернет-сервис не имеет значения.

Похоже, проблема связана с вашим компьютером.

Сделайте резервную копию всего, что хотите сохранить в безопасности, скорее всего, вы ничего не потеряете, но если вы чувствуете, что что-то не может быть заменено, скопируйте его в безопасное место, прежде чем следовать этим советам.

Отключение брандмауэра и антивирусных программ оставит ваш компьютер незащищенным, пока они выключены. Как только вы обнаружите проблему, включите их снова, чтобы защитить ваш компьютер.

Простые шаги, чтобы попробовать это:

1) Настройки вашего приложения могут быть повреждены, попробуйте удалить программу и переустановить ее. Если ваш компьютер запрашивает разрешение на доступ к чему-либо, скорее всего, это требуется программным обеспечением брандмауэра, скажите «да» (ВСЕГДА внимательно читайте уведомление, чтобы узнать, о чем оно спрашивает).

Некоторые программы спросят, хотите ли вы удалить ваши личные / пользовательские настройки. Скажи НЕТ, если спросят. Если проблема не устранена, удалите ее снова, произнесите ДА и переустановите.

2) Выключите брандмауэр и попробуйте войти

3) выключите брандмауэр Windows, попробуйте войти

4) Отключите антивирус, попробуйте войти в систему (ваш антивирус МОЖЕТ сканировать весь интернет-трафик, чтобы защитить вас, пока остановите это поведение).

5) Ваш файл HOSTS может перенаправлять сетевой трафик внутри страны. Если вы установили что-то вроде Spybot Search and Destroy, попробуйте убрать иммунизацию и посмотрите, что произойдет.

Это только стартовый список. Без дополнительной информации я не могу быть более конкретным.

Если вы найдете свое решение, ответьте, пожалуйста, с тем, что нужно, чтобы решить эту проблему, чтобы другие могли также исправить их.

Спасибо

Джон

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .