2

Это расширение предыдущего поста, найденного здесь.

Я ищу бесплатное решение для передачи всех настроек для всех программ Office 2010 (в настоящее время я использую Word и Excel, но иногда использую Access, PowerPoint, Outlook и т.д.). Наилучшим вариантом будет автоматическая синхронизация параметров между установкой моего ноутбука Office 2010 и рабочим столом, однако я не думаю, что Office 2010 предоставляет такую функциональность.

Настройки, которые я хотел бы перенести / синхронизировать:

  • Панели инструментов ленты и быстрого доступа (это очень просто - просто пройдите «Опции» на каждой из этих вкладок, выберите «Импорт / Экспорт настроек»> «Экспорт»)
  • ВСЕ данные на каждой вкладке меню «Параметры». Это включает в себя детали вплоть до кернинга шрифта. В целом, я хочу установить такие вещи, как мой шрифт по умолчанию, скажем, Tahoma size 11 для каждого и каждого нового документа, а затем перенести / синхронизировать этот параметр на другой компьютер.
  • Метаданные документа по умолчанию: Это может быть функция рабочего шаблона, хотя ... это настраиваемый параметр в меню "Параметры". Смотрите 2-й пункт выше.
  • Все предустановленные стили таблиц по умолчанию, например, в Excel, или предустановленные стили заголовков в Word.
  • Все остальное, что я пропускаю, настраивается за пределами этих предметов.

Я просто стреляю слишком высоко для таких надежд? Во-вторых, неужели я снимаю слишком высоко, попросив бесплатное решение, поскольку я уже приобрел две лицензии на Office 2010?

3 ответа3

2

Вы пробовали средство миграции Windows 7? Он предназначен для передачи всех настроек приложения, но может использоваться для этой цели. Вот ссылка от Microsoft о том, как использовать ее для переноса офиса. В нем упоминается, что машины должны иметь одинаковую битность (либо 32, либо 64), и в Word есть одна опция, которая не передается.

1

У меня есть эта проблема регулярно, и я обычно пытаюсь решить ее вручную, перенося мои настройки. Я признаю, что это довольно много времени, и я тоже предпочел бы иметь инструмент, который просто делает это для меня. Но с другой стороны, это способ решения проблемы без необходимости использования стороннего программного обеспечения.

Вот что я делаю:

слово

Описание должно работать для Word 2010, 2013, 2016 ...

1) Найдите файл « Normal.dotm » в «ApplicationData ...» Папка \ Шаблоны. Для меня это C:\ Myname \ AppData \ Roaming \ Microsoft \ Templates, но правильный путь может отличаться в зависимости от вашей системы, как и имена папок (на немецком языке, например, это не «Данные приложения / Шаблоны», но "Anwendungsdaten / Vorlagen".) Скопируйте файл Normal.dotm в соответствующую папку на вашем новом компьютере. (Вам может потребоваться некоторое время, чтобы выяснить, что это за папка. И, конечно, вам нужен доступ к этой папке. Если вы работаете в более крупной организации, у вас может не быть доступа к этой папке. Сожалею.)

2) В той же папке "Шаблоны" вы также найдете шаблоны документов Word, например, для официальных писем, серийных писем или чего-либо другого, с именем xxxx.dot, например, OfficialLetters2016.dot или около того. Скопируйте их в соответствующую папку на новом компьютере.

3) Перенесите свои настройки для "Ленты": "Файл" -> "Параметры" -> "Настройка ленты" -> «Импорт / экспорт» (кнопка, расположенная справа, в нижней части экрана). Это позволит вам сохранить файл, обычно называемый «WordCustomizsations.exportedUI». Сохраните его где-нибудь (вы можете выбрать другое имя, оно будет использоваться только для вашей идентификации) и перенести его на новую машину. Там вы бы открыли тот же диалог и выбрали "импорт" и указали на свой файл.

4) У вас может быть несколько (может быть, довольно много) стилей абзаца, которые вы привыкли использовать. Чтобы передать их, создайте новый документ Word (это может быть пустой документ, просто чистый лист бумаги), сохраните его и перенесите на новый компьютер. Там, открой его. Затем найдите функцию "Управление стилями". (Он может быть недоступен на вашей ленте; затем найдите, например, через "Файлы" -> "Параметры" -> "Настройка ленты" -> «Выбрать команды ...») Диалоговое окно "Управление стилем" с его кнопкой «Импорт / экспорт», открывающее диалоговое окно "Организовать", позволяет перечислить стили, хранящиеся в одном документе, и скопировать их в другой документ или - что вам нужно - в обычный файл. .dotm файл.

Примечание. Шаг 4 фактически не требуется, если вам удастся скопировать файл Normal.dotm на новый компьютер. Если нет, Шаг 4 дает вам возможность скопировать ваши стили в любом случае. Однако вам не будут предоставлены все ярлыки, к которым вы привыкли. Это вам придется создавать с нуля (если вы не можете скопировать ваш Normal.dotm).

5) У вас может быть несколько макросов Word (например, сценарии VBA), которые помогут сделать ваш рабочий день более радостным или легким. Чтобы скопировать их, вам нужно открыть редактор Visual Basic (через раздел "Разработчик" на ленте; если вы этого не видите, вы, вероятно, в любом случае не используете такие причудливые вещи, как макросы), найдите там "Нормальный" и скопируйте в него все, что кажется вам лично, с особым уважением к папкам "Формы", "Модули" и "КлассМодули". К сожалению, вы не можете скопировать все файлы одновременно. Вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши по каждому отдельному файлу и выбрать "Экспорт" из контекстного меню. Затем он сохранит файл в формате .frm, .frx и .bas в выбранном вами месте. Скопируйте все эти файлы на новый компьютер и импортируйте их в нужное место (снова в разделе "Обычный" в редакторе Visual Basic), выбрав "Импортировать файл" в контекстном меню.

Примечание. Я больше не уверен, что шаг 5 не будет покрыт копированием файла Normal.dotm на новый компьютер. Я склонен полагать, что это не так, но попробуйте, и если ваши различные макромодули уже есть, будьте счастливы, потому что вам повезло.

6) Возможно, вы используете собственные записи автозамены (заменив глупые, которые Microsoft предоставляет по умолчанию). Записи автозамены вы найдете в папке, такой как C:\Users\ Ваше имя \ AppData \ Roaming \ Microsoft \ Office, в виде ряда файлов xxxxx.acl. Скопируйте их в соответствующее место на новой машине.

7) У вас могут быть свои "Пользовательские словари", то есть файлы, в которых Word хранит все те слова, которые вы говорите, что проверка орфографии является правильной, хотя она выделяет их как неправильные. (Чем сложнее ваш язык, тем больше Слово будет думать, что ваше написание неверно ...). Пользовательские словари обычно хранятся в C:\Users [you]\AppData\Roaming\Microsoft\UProof и называются чем-то вроде CUSTOM.DIC или WHATEVERNAME.DIC. (Этот путь, безусловно, так в Windows 10 и Office 2016 для других версий я не проверял.)

превосходить

Описание должно соответствовать Excel 2010, 2013, 2016 ...

В Excel процедура занимает меньше времени

1) Скопируйте настройки ленты (процедура, описанная выше, шаг 3)

2) Аналогично шагу 5 выше скопируйте свой код макроса (VBA), формы и т.д. Из редактора Visual Basic, раздел «PERSONAL.XLSB», в то же место на новом компьютере.

И еще одна важная вещь: в недавно настроенной системе у вас еще может не быть файла «PERSONAL.XLSB» . Обычно это происходит, когда вы начинаете работать в новой организации, и они только что создали вашу учетную запись пользователя. В этом случае просто представьте, что вы хотите записать макрос (через вкладку "Разработчик" на ленте, затем "Записать макрос"). Это создаст файл PERSONAL.XLSB, куда вы также можете импортировать свой ранее существующий код VBA (модули) и элементы формы. После того, как ваши макромодули скопированы в новую систему, также должны работать сочетания клавиш, назначенные вами макросам.

Удачи и успехов, и наслаждайтесь новой переоборудованной офисной машиной!

прогноз

(Проверено в Office 2016)

1) Макросы: похожие

2) Настройки ленты: похожие

3) Еще одна вещь, чтобы сделать, это заботиться о заархивированных электронных писем. Архивные электронные письма обычно хранятся в PST-файле, как правило, на жестком диске компьютера (но они также могут находиться где угодно). Чтобы узнать, где они находятся, нажмите Файл -> Настройки учетной записи -> Настройки учетной записи (да, дважды) -> Файлы данных. Вы должны получить путь, отображаемый для архивных файлов. Скопируйте эти файлы (они могут быть только один) на ваш новый компьютер. Затем скажите outlook на новой машине, где хранится архивный файл (я обычно называю его просто archive.pst), в том же диалоге.

3) Шаблоны электронной почты: как и шаблоны документов Word (см. Выше), они находятся в той же папке "Шаблоны", что и «Normal.dot», т.е. обычно C:\User [you]\AppData\Roaming\Microsoft\Templates, и вы копируете их в соответствующую папку на новом компьютере. Эти файлы шаблонов называются xxxxxx.oft

Одна запись

(Проверено в Office 2016)

1) Макросы: к моему большому разочарованию, OneNote не имеет возможности улучшить его с помощью самодельных макросов VBA. :-(

2) Настройки ленты: как в Word и Excel

3) Скопируйте свои заметки. Они могут храниться в одном файле xxxxx.one или в нескольких из них. Вы можете проверить их местоположение через Файл -> Параметры -> Сохранить и сделать резервную копию. Диалоговое окно покажет, где находятся эти файлы, и вы сможете получить к ним доступ через замену "Проводника Windows" (я настоятельно рекомендую Xplorer2 от Zabkat) ... или, конечно, через сам "Проводник Windows" (если у вас есть мазохистские тенденции). ).

-1

Попробуйте CloneApp, доступный на http://www.mirinsoft.com. Он рассмотрен здесь, с самой высокой рекомендацией: http://www.intowindows.com/cloneapp-free-tool-to-backup-and-restore-app-settings-in-windows.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .