Мне было интересно, если бы можно было объединить данные из 2 разных таблиц вместе.

Я смотрю на показатели мирового развития, поэтому у меня есть 1 электронная таблица, в которой указаны значения индекса человеческого развития (ИЧР) по странам, и другая, в которой указаны значения показателя Джини (неравенства) по странам. Однако не все данные доступны для всех стран, поэтому количество строк не одинаково.

Первая таблица имеет «Страна» в столбце «А» и значение «Человеческое развитие» в столбце В.
например. Германия - это строка 65 со значением ИЧР в столбце B.

Во второй электронной таблице также есть Страна в столбце А и значение Джини в столбце Б.
например. Германия - это строка 43 со значением Джини в столбце B.

(Обе таблицы перечислены по странам в алфавитном порядке)

Я хотел бы объединить эти данные в 1 таблицу, где столбцы:

Страна | ИЧР | Джини

поэтому я хотел бы, чтобы Германия в строке 65 со значением HDI в столбце B и значением Джини в столбце C.

Есть ли простой способ сделать это без ручного копирования и вставки страны за страной?

(Я надеюсь, что я объяснил это ясно, пожалуйста, спросите, если вы запутались)

2 ответа2

2

Вот еще один крутой способ, используя "Данные", "Консолидация". Это откроет диалоговую форму "Консолидация". Увидеть ниже.

Чтобы использовать "Консолидировать", необходимо "просмотреть" набор данных каждого листа, выбрать его в строке "ссылка", а затем "Добавить" его в список "Все ссылки".

После того, как все ссылки установлены, обязательно установите флажки "Использовать метки" для верхней строки и левой колонки. Нажмите OK, и новый лист будет создан, как показано на 3-й панели ниже.

С небольшой практикой это действительно быстро !!!

1

Вот один из способов:

  1. На третьем листе скопируйте и вставьте только названия стран с ОБА двух других листов в одном столбце. У вас явно будет несколько дубликатов. Затем (в Excel 2007 и выше) выберите этот столбец и выберите "Данные", "Удалить дубликаты". Вы можете сортировать по алфавиту, если хотите.

  2. Затем добавьте новые заголовки на 3-м листе для "HDI" и "GINI" в ячейках B1, C1.

  3. Установите некоторые формулы VLOOKUP и скопируйте их в столбцы B, C, просто перетащив маркер формулы. Вы можете включить IFERROR, чтобы помочь очистить его. Обратите внимание, что вам понадобятся знаки доллара в vlookups, чтобы "заблокировать" часть массива таблицы vlookup.

    Увидеть ниже; Я использовал некоторые фиктивные данные:

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .