VOIP заинтересовал меня сегодня, так как кажется, что это отличное решение для тех, кто часто путешествует и ему нужно совершать дешевые / бесплатные звонки из любой точки мира.

Я знаю, что могу настроить свой собственный УАТС-сервер на что-то вроде Asterisk, но я зацикливаюсь на самой услуге. Во многих документах, размещенных в Интернете, говорится, что вам нужна как УАТС VOIP, так и подписка на VOIP-провайдера (для номера телефона VOIP).

Разве установка Asterisk по умолчанию не предоставляет услуги VOIP самостоятельно? Является ли VOIP подписка только на номер телефона?

2 ответа2

0

Правильный. Пока клиент знает IP-адрес УАТС, он может подключиться. Поставщики VoIP обычно предоставляют подключение к ТфОП .

0

Много технологий изменилось с тех пор. Сегодня вам вообще не нужна VoIP PBX, если вы подписаны на облачные телефонные системы VoIP. На самом деле, если у вас есть тарифный план на вашем мобильном телефоне, вы можете совершать и принимать звонки из любого места и в любое время.

Даже некоторые части унифицированных коммуникаций (http://telecom.toshiba.com/Products/Unified-Communications.cfm) доступны на мобильном телефоне с фантастическими приложениями, которые можно загружать и использовать на Android и iOS.

Достаточно взглянуть на все облачные сервисы, доступные сегодня.

Приветствия.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .