6

У меня есть внешний жесткий диск Seagate FreeAgent GoFlex Desk 2TB USB 3.0/2.0, который я использую для резервного копирования.

Ранее у меня были проблемы с портами USB, не обеспечивающими достаточно питания для накопителя, но это было решено путем подключения к портам на задней панели корпуса, а не к портам корпуса. Теперь он не подключается / монтируется при подключении к одному и тому же порту (портам) в задней части корпуса, но накопитель неплох, потому что он полностью функционален на портах USB 2.0.

Драйверы не изменились и не показывают никаких проблем, поэтому я не могу объяснить это. Управление дисками тоже его не берет, и не такое нераспределенное пространство, как можно было бы ожидать. Во всем моем опыте работы с компьютерами они не просто внезапно меняют свои способы, если им не предлагается это сделать.

Как я могу устранить эту проблему дальше?

1 ответ1

0

Проверьте диспетчер устройств, чтобы увидеть, подключены ли к компьютеру какие-либо нераспознанные устройства через USB или есть устройства, которые перечислены как имеющие проблемы. Это указывает на проблему с мостом SATA to USB.

Следующее, что я хотел бы попробовать, - это использовать кабель USB 2.0 для подключения жесткого диска к порту USB 3.0. Это должно заставить его общаться через стандарт USB 2.0. Я также рекомендую запустить Seagate SeaTools для проверки работоспособности накопителя. Большая часть мощности должна подаваться через источник питания накопителя, а не через USB, поскольку это 3,5-дюймовый внешний жесткий диск.

Это не похоже на проблему с питанием, возможно, это связано с обрывом кабеля и невозможностью связи на скоростях USB 3.0 или с чипом во внешнем корпусе жесткого диска.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .