2

Я получаю эту ошибку, по крайней мере, один раз в день. Как только это происходит, я обычно просто закрываю и игнорирую уведомление. Иногда я перезагружаю компьютер утром, и это происходит снова. Когда это происходит, я сталкиваюсь со странным поведением окон, например, щелкаем окно на панели задач, и оно не максимизируется или не максимизируется за всеми остальными окнами. Кроме того, ALT+TAB иногда не работает.

  • Windows 7 64 бит 6.1.7601 SP1
  • Затрагивается приложение prevhost.exe
  • Модуль неисправности - StackHash_32ff

1

2

1 ответ1

0

Как эта страница объясняет подробно:

StackHash - это не настоящий модуль. Это созданное имя, потому что указатель инструкций указывал на известный модуль во время сбоя. Число после StackHash_ является полууникальным числом, рассчитанным во время сбоя, так что если один и тот же сбой произошел на нескольких компьютерах, то у них есть разумный шанс на корреляцию.

Некоторые из причин сбоев StackHash включают в себя:

  • Само приложение имеет ошибку, из-за которой оно вызывает функцию в части памяти, которая не содержит никакого кода, как в примере выше.
  • Средство проверки на вирусы, программное обеспечение виртуального диска, системы безопасности (или другое приложение) внедрили часть кода в адресное пространство приложения, которое по какой-то причине дает сбой. В этом случае нет идентифицируемого модуля, поэтому будет создан StackHash_XXXX.
  • Вирус заразил машину, и вирусный код выполняется в контексте неисправного приложения.
  • Существует ошибка в операционной системе или другом общем компоненте в системе.
  • Приложение повреждено из-за ошибки диска или вируса.

Что делать, если вы получили сбой StackHash?

  1. Сначала настройте Отчеты о проблемах и решения на панели управления, чтобы автоматически проверять наличие решений и автоматически отправлять дополнительную информацию. Затем проверьте, есть ли исправления, доступные для вашего приложения. Если есть, то скачайте и установите их.
  2. Убедитесь, что в вашей операционной системе Windows установлены все последние пакеты обновлений, обновления безопасности и другие исправления.
  3. Большинство приложений имеют функцию проверки обновлений. Используйте его, чтобы убедиться, что у вас установлена последняя версия ПО. Кроме того, посетите веб-сайт компании и проверьте наличие новых версий и исправлений.
  4. Запустите на компьютере современную проверку на наличие вирусов и вредоносных программ и устраните все проблемы. Если в приложении обнаружен вирус, возможно, вам придется переустановить приложение.
  5. Переустановите приложение. Через Панель управления \ Программы \ Удалить программу. Щелкните правой кнопкой мыши приложение и выберите Удалить / Изменить. Это должно запустить установщик, который может дать возможность восстановить установку. Если нет, то вам нужно будет удалить и переустановить - убедитесь, что у вас есть оригинальные установочные диски доступны перед удалением.
  6. Отключите любое программное обеспечение Virtual Drive, которое может подключаться к приложению. Если проблема исчезнет, обратитесь к разработчику программного обеспечения Virtual Drive.
  7. Отключите все антивирусные программы на вашем компьютере (временно) и снова запустите приложение. Если проблема исчезнет, обратитесь к разработчику программного обеспечения Virus Checking.
  8. Проверьте, является ли проблема воспроизводимой (после перезагрузки). Если это так, то попытайтесь сузить точные шаги, которые вызывают ошибку, запишите их и обратитесь в службу поддержки компании, которая разработала приложение, предоставив как можно больше информации о сбое и о том, что вы уже сделали, чтобы попытаться устранить проблема.

Если ничего не помогает, вот обходной путь, который вы можете попробовать:

  1. Перейти в Control Panel / System and Security / System
  2. Выберите Advanced System Settings из ссылок слева
  3. На вкладке « Дополнительно » диалогового окна « Свойства системы » нажмите кнопку « Настройки» в разделе « Производительность » в верхней части экрана.
  4. Перейдите на вкладку « Предотвращение выполнения данных ».
  5. Выберите опцию Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных.
  6. Найдите файл исполняемого файла приложения, которое вы пытались запустить, когда получили ошибку StackHash или AppCrash.
  7. Выберите приложение, связанное с ошибкой StackHash или Appcrash, и нажмите « Открыть», чтобы добавить его в список исключений DEP.
  8. Ок твой выход

Я также рекомендую тщательно протестировать вашу оперативную память (желательно по одной карте памяти), используя Memtest86 или Memtest86+.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .