Как эта страница объясняет подробно:
StackHash - это не настоящий модуль. Это созданное имя, потому что указатель инструкций указывал на известный модуль во время сбоя. Число после StackHash_ является полууникальным числом, рассчитанным во время сбоя, так что если один и тот же сбой произошел на нескольких компьютерах, то у них есть разумный шанс на корреляцию.
Некоторые из причин сбоев StackHash включают в себя:
- Само приложение имеет ошибку, из-за которой оно вызывает функцию в части памяти, которая не содержит никакого кода, как в примере выше.
- Средство проверки на вирусы, программное обеспечение виртуального диска, системы безопасности (или другое приложение) внедрили часть кода в адресное пространство приложения, которое по какой-то причине дает сбой. В этом случае нет идентифицируемого модуля, поэтому будет создан StackHash_XXXX.
- Вирус заразил машину, и вирусный код выполняется в контексте неисправного приложения.
- Существует ошибка в операционной системе или другом общем компоненте в системе.
- Приложение повреждено из-за ошибки диска или вируса.
Что делать, если вы получили сбой StackHash?
- Сначала настройте Отчеты о проблемах и решения на панели управления, чтобы автоматически проверять наличие решений и автоматически отправлять дополнительную информацию. Затем проверьте, есть ли исправления, доступные для вашего приложения. Если есть, то скачайте и установите их.
- Убедитесь, что в вашей операционной системе Windows установлены все последние пакеты обновлений, обновления безопасности и другие исправления.
- Большинство приложений имеют функцию проверки обновлений. Используйте его, чтобы убедиться, что у вас установлена последняя версия ПО. Кроме того, посетите веб-сайт компании и проверьте наличие новых версий и исправлений.
- Запустите на компьютере современную проверку на наличие вирусов и вредоносных программ и устраните все проблемы. Если в приложении обнаружен вирус, возможно, вам придется переустановить приложение.
- Переустановите приложение. Через Панель управления \ Программы \ Удалить программу. Щелкните правой кнопкой мыши приложение и выберите Удалить / Изменить. Это должно запустить установщик, который может дать возможность восстановить установку. Если нет, то вам нужно будет удалить и переустановить - убедитесь, что у вас есть оригинальные установочные диски доступны перед удалением.
- Отключите любое программное обеспечение Virtual Drive, которое может подключаться к приложению. Если проблема исчезнет, обратитесь к разработчику программного обеспечения Virtual Drive.
- Отключите все антивирусные программы на вашем компьютере (временно) и снова запустите приложение. Если проблема исчезнет, обратитесь к разработчику программного обеспечения Virus Checking.
- Проверьте, является ли проблема воспроизводимой (после перезагрузки). Если это так, то попытайтесь сузить точные шаги, которые вызывают ошибку, запишите их и обратитесь в службу поддержки компании, которая разработала приложение, предоставив как можно больше информации о сбое и о том, что вы уже сделали, чтобы попытаться устранить проблема.
Если ничего не помогает, вот обходной путь, который вы можете попробовать:
- Перейти в
Control Panel / System and Security / System
- Выберите Advanced System Settings из ссылок слева
- На вкладке « Дополнительно » диалогового окна « Свойства системы » нажмите кнопку « Настройки» в разделе « Производительность » в верхней части экрана.
- Перейдите на вкладку « Предотвращение выполнения данных ».
- Выберите опцию Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных.
- Найдите файл исполняемого файла приложения, которое вы пытались запустить, когда получили ошибку StackHash или AppCrash.
- Выберите приложение, связанное с ошибкой StackHash или Appcrash, и нажмите « Открыть», чтобы добавить его в список исключений DEP.
- Ок твой выход
Я также рекомендую тщательно протестировать вашу оперативную память (желательно по одной карте памяти), используя Memtest86 или Memtest86+.