1

Когда вы впервые используете игру с поддержкой Xbox из Магазина, она сначала запрашивает разрешение на изменение информации учетной записи Xbox, заявляя, что вы можете изменить ее в настройках учетной записи.

Какие настройки учетной записи мне нужно использовать, чтобы изменить это разрешение?

Настройки в самих играх не включают это (обычно это просто "Уведомления" на вкладке разрешений и «Это приложение может использовать ваше интернет-соединение»).

В приложении «Игры» нет списка приложений, которые могут взаимодействовать с учетной записью Xbox, и я также не могу найти что-либо в области учетной записи xbox.com.

Поведение является одинаковым для всех компьютеров - поэтому для учетной записи, которой запрещен доступ на одной машине, это состояние реплицируется на другие машины для той же игры.

1 ответ1

2

Оказывается, основная проблема (невозможность входа в систему) была вызвана тем фактом, что игры были связаны с учетной записью родителя в магазине, когда они были установлены. Родитель должен оставаться вошедшим в хранилище, а затем ребенок может войти в свою учетную запись Xbox Live.

Похоже, вы можете отозвать разрешения после разрешения их с веб-страницы.

На странице http://account.live.com/permissions/ выберите "Управление своими учетными записями":

Управление разрешениями учетной записи

Оттуда вы можете увидеть список всех приложений, которым вы предоставили доступ к различным элементам вашей учетной записи:

Выберите приложение

А затем вы можете нажать и отозвать разрешения XBox Live Account:

Удалить разрешения

Я предполагаю, что если приложение имеет несколько разрешений, вы можете удалить отдельные или просто использовать кнопку «Удалить [Имя приложения]», чтобы отозвать лот.

Я не нашел очевидного способа разрешить приложению доступ к этой информации, если ранее вы отказывали ему в доступе из приложения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .