У меня дома интернет Xfinity. Все устройства (пара ноутбуков, телефонов, планшетов и т.д.) Подключены через WiFi, кроме PS3, подключенного через кабель Ethernet.
Несколько дней назад мы заменили шлюз Xfinity (маршрутизатор + модем), потому что у нас были проблемы с ним. Я не знаю, совпадение ли это, но примерно в то же время я начал замечать очень медленный интернет в своем рабочем ноутбуке. Я проводил тесты скорости на всех устройствах, и все они выглядят нормально (обычные скорости), за исключением этого ноутбука (очень медленная скорость).
Я делал несколько тестов:- Если я подключу ноутбук к маршрутизатору через кабель Ethernet, скорость интернета снова станет нормальной.
- Если я загружаю тот же ноутбук с Windows 8 (у меня это с двойной загрузкой Windows 7 и Windows 8, но я обычно использую Windows 7), и делаю тест скорости, скорость снова нормальная.
- Я несколько раз перезагружал роутер / ноутбук и скорость по WiFi все еще очень низкая
- Я удалил сеть WiFi из запомненных сетей Win7 и снова подключился к ней, как если бы это была новая сеть, а скорость через WiFi все еще очень низкая
Под медленной скоростью я подразумеваю около 2 Мбит / с, когда обычно я получаю около 35 Мбит / с. Скорость загрузки, похоже, не зависит от этой проблемы, обычно она составляет 6-10 Мбит / с.
Любые идеи, как я могу получить свой ноутбук, чтобы получить ту же скорость, как всегда?
РЕДАКТИРОВАТЬ
Поэтому, следуя совету, приведенному в первом ответе, я переустановил драйверы беспроводной карты. Я провел несколько тестов с ним и остальными устройствами, и кажется, что теперь я получаю больше скорости, чем раньше, но скорость загрузки все еще медленнее, чем ожидалось. Хотя он колеблется довольно сильно, большинство результатов, которые я получаю, составляет около 10 Мбит / с, тогда как раньше они были около 35 Мбит / с. Кроме того, похоже, что в остальных устройствах теперь это происходит также (трудно сказать из-за того, насколько сильно меняются результаты в каждом тесте). Это может быть аппаратная проблема роутера / модема? Есть ли способ проверить это? Я позвонил в Comcast на днях, и все казалось хорошо с их стороны.