У меня дома интернет Xfinity. Все устройства (пара ноутбуков, телефонов, планшетов и т.д.) Подключены через WiFi, кроме PS3, подключенного через кабель Ethernet.

Несколько дней назад мы заменили шлюз Xfinity (маршрутизатор + модем), потому что у нас были проблемы с ним. Я не знаю, совпадение ли это, но примерно в то же время я начал замечать очень медленный интернет в своем рабочем ноутбуке. Я проводил тесты скорости на всех устройствах, и все они выглядят нормально (обычные скорости), за исключением этого ноутбука (очень медленная скорость).

Я делал несколько тестов:
  1. Если я подключу ноутбук к маршрутизатору через кабель Ethernet, скорость интернета снова станет нормальной.
  2. Если я загружаю тот же ноутбук с Windows 8 (у меня это с двойной загрузкой Windows 7 и Windows 8, но я обычно использую Windows 7), и делаю тест скорости, скорость снова нормальная.
  3. Я несколько раз перезагружал роутер / ноутбук и скорость по WiFi все еще очень низкая
  4. Я удалил сеть WiFi из запомненных сетей Win7 и снова подключился к ней, как если бы это была новая сеть, а скорость через WiFi все еще очень низкая

Под медленной скоростью я подразумеваю около 2 Мбит / с, когда обычно я получаю около 35 Мбит / с. Скорость загрузки, похоже, не зависит от этой проблемы, обычно она составляет 6-10 Мбит / с.

Любые идеи, как я могу получить свой ноутбук, чтобы получить ту же скорость, как всегда?

РЕДАКТИРОВАТЬ

Поэтому, следуя совету, приведенному в первом ответе, я переустановил драйверы беспроводной карты. Я провел несколько тестов с ним и остальными устройствами, и кажется, что теперь я получаю больше скорости, чем раньше, но скорость загрузки все еще медленнее, чем ожидалось. Хотя он колеблется довольно сильно, большинство результатов, которые я получаю, составляет около 10 Мбит / с, тогда как раньше они были около 35 Мбит / с. Кроме того, похоже, что в остальных устройствах теперь это происходит также (трудно сказать из-за того, насколько сильно меняются результаты в каждом тесте). Это может быть аппаратная проблема роутера / модема? Есть ли способ проверить это? Я позвонил в Comcast на днях, и все казалось хорошо с их стороны.

4 ответа4

2

Поскольку вы упоминаете, что он лучше работает в Windows 8, это может быть проблема с драйвером. Убедитесь, что у вас есть последние обновления Windows, в том числе необязательные обновления, которые иногда имеют обновления оборудования конкретного производителя. Попробуйте найти сетевой адаптер в диспетчере устройств, щелкните правой кнопкой мыши по адаптеру и выберите «Обновить программное обеспечение драйвера ...». Если это уже актуально, попробуйте удалить и переустановить драйвер. Если это ключ, а не внутренняя карта, попробуйте поискать драйвер непосредственно у производителя.

1

Я уверен, что вы уже проверили это, но вы проверили, чтобы убедиться, что на беспроводной карте не установлены параметры энергосбережения (выберите значок батареи в правом нижнем углу панели задач и посмотрите, настроен на использование сбалансированного или энергосберегающего режима)? Будучи рабочим ноутбуком, я не удивлюсь, если в вашем ИТ-отделе по умолчанию будут настроены планы батарей Balanced или Power Saver . Это может отрицательно повлиять на производительность вашего WI-FI. Кроме того, они будут разными в разных операционных системах.

Проверьте это, выполнив поиск параметров электропитания в меню «Пуск» и, при необходимости, чередуя схемы электропитания. Обычно я рекомендую High Performance, чтобы посмотреть, решит ли это вашу проблему. Настройки электропитания, конкретно относящиеся к вашей внутренней сетевой карте, можно найти, выбрав « Изменить параметры плана» ; Изменить расширенные настройки питания ; и настройка параметров беспроводного адаптера.

0

Пара идей в ответ на ваше редактирование:

Это может быть аппаратная проблема с модемом?

Конечно. Многое может пойти не так с модемом. Модемы ломаются. Это может быть взломано (это случилось со мной недавно)... разные модемы могут передавать с разной мощностью по разным каналам, и, наоборот, более мощный, более новый модем может привести к большим помехам. Есть способы убедиться, что разные устройства разговаривают по разным каналам. И если беспроводной маршрутизатор по умолчанию изменился с новым маршрутизатором, ваши соседи могут создавать помехи внезапно, когда они не были раньше.

Возможно, вы (среди прочего) изменили положение вашего маршрутизатора, когда он был переустановлен, и, возможно, новая антенна настроена не так, как старая. Например, если вы переместите свой модем / маршрутизатор со стола на пол, это будет иметь большое значение. Проведение тестов скорости с вашим маршрутизатором на разных высотах, направленных в разные стороны, как правило, стоит делать, если вы работаете в большом доме.

Это могут быть ваши собственные устройства, мешающие друг другу. Я бы попробовал отключить все другие устройства, и если скорость улучшится, попробуйте подключить некоторые из них (например, PS4) к модему, чтобы они не мешали вашему ноутбуку.

Если вы знаете, как настроить модем / маршрутизатор из состояния по умолчанию (поиск модели не так уж и сложен), попытка сделать полный сброс до заводских настроек по умолчанию - не страшная идея.

Никто также не упомянул об этом, но ... Может возникнуть проблема с автонастройкой TCP, если вы подключены к сети типа "public" в Windows 7.

-1

В моем случае соединение с Wi-Fi моего ноутбука было замедлено с 10 до 4 Мбит / с. Я смог решить эту проблему, выполнив следующие действия:

  1. Удалите драйвер беспроводной сетевой карты в диспетчере устройств, не удаляя драйверы.
  2. Повторно отсканируйте оборудование, ваше устройство Wi-Fi появится снова.

Источник: YouTube

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .