Письмо, отправленное с сервера, не доходит до пользователей Yahoo. Принимая во внимание, что иногда это появляется в папке спама учетной записи Gmail.
Как мне исправить эту проблему?
В основном, убедитесь, что вы не делаете вещи, которые могут вызвать спам-фильтры, такие как:
и т.п.
Я предлагаю вам найти эксперта по спам-фильтрам, как этого избежать, чтобы вы также могли проверить свою электронную почту. Эксперт по защите от спама может оценить ваши письма и подсказать вам, где можно потратить время на улучшение программного обеспечения.
Также, если возможно, создайте какой-то механизм, который обеспечит вам автоматическое соотношение успешности, так что если спам-фильтры изменятся таким образом, что ваше программное обеспечение будет работать хуже, вы будете немедленно уведомлены.
Возможно, ваш исходящий SMTP-сервер в прошлом подвергался насилию со стороны спамеров и попал в чей-то публичный или частный черный список. Вот несколько сайтов, где вы можете проверить репутацию своего почтового хоста по IP-адресу:
Инструмент репутации Sendmail IP
Изменить: Ваш SMTP-хост разрешается по IP-адресу 216.239.122.33, который имеет плохую репутацию (спам) на sendmail.com (см. Ссылку выше). (Это пришло чисто в Spamhaus).
Скорее всего, это связано с вашими проблемами доставки. Попробуйте адрес в Hotmail - держу пари, что они тоже его откажут. Я нахожусь в одной лодке со своим собственным провайдером - они изменили распределение IP-адресов, и с этого момента Hotmail начал отклонять всю мою электронную почту. Мой интернет-провайдер, как и ваш, обнаружил Спамхауса, но, по мнению Sendmail, подозрительно.
Это действительно зависит от алгоритмов, которые Yahoo и Gmail используют для выявления спама. Что-то в электронных письмах, которые вы отправляете, кажется "спамом" для их фильтров.
Вы хотите проверить несколько вещей:
Наконец, и я надеюсь, что это само собой разумеется ... Не отправляйте спам. :)
Мой IP занесен в черный список в списке CBL.
Там написано:"Это maazben spamBOT" Что это значит и как мне исправить эту проблему?