2

Письмо, отправленное с сервера, не доходит до пользователей Yahoo. Принимая во внимание, что иногда это появляется в папке спама учетной записи Gmail.

Как мне исправить эту проблему?

6 ответов6

2

В основном, убедитесь, что вы не делаете вещи, которые могут вызвать спам-фильтры, такие как:

  • Включая URL
  • Неверные / нетипичные заголовки (например, включают html-версию, но не обычную версию)
  • Отправка электронной почты нескольким пользователям
  • Включить контент, который запускает спам-фильтры

и т.п.

Я предлагаю вам найти эксперта по спам-фильтрам, как этого избежать, чтобы вы также могли проверить свою электронную почту. Эксперт по защите от спама может оценить ваши письма и подсказать вам, где можно потратить время на улучшение программного обеспечения.

Также, если возможно, создайте какой-то механизм, который обеспечит вам автоматическое соотношение успешности, так что если спам-фильтры изменятся таким образом, что ваше программное обеспечение будет работать хуже, вы будете немедленно уведомлены.

2

Возможно, ваш исходящий SMTP-сервер в прошлом подвергался насилию со стороны спамеров и попал в чей-то публичный или частный черный список. Вот несколько сайтов, где вы можете проверить репутацию своего почтового хоста по IP-адресу:

Инструмент репутации Sendmail IP

Spamhaus SBL список

Изменить: Ваш SMTP-хост разрешается по IP-адресу 216.239.122.33, который имеет плохую репутацию (спам) на sendmail.com (см. Ссылку выше). (Это пришло чисто в Spamhaus).

Скорее всего, это связано с вашими проблемами доставки. Попробуйте адрес в Hotmail - держу пари, что они тоже его откажут. Я нахожусь в одной лодке со своим собственным провайдером - они изменили распределение IP-адресов, и с этого момента Hotmail начал отклонять всю мою электронную почту. Мой интернет-провайдер, как и ваш, обнаружил Спамхауса, но, по мнению Sendmail, подозрительно.

1
  • Вы можете находиться в черном списке домена /IP / диапазона.
1

Это действительно зависит от алгоритмов, которые Yahoo и Gmail используют для выявления спама. Что-то в электронных письмах, которые вы отправляете, кажется "спамом" для их фильтров.

Вы хотите проверить несколько вещей:

  1. Убедитесь, что ваш ответный адрес находится в том же домене, что и ваш SMTP-сервер.
  2. Не отправляйте с домена, который рассылает много спама - он может быть в черном списке
  3. Текст вашего письма не должен звучать как спам. Если вы обещаете что-нибудь "дешевое" и / или "абсолютно законное", тогда вы отключите фильтры.

Наконец, и я надеюсь, что это само собой разумеется ... Не отправляйте спам. :)

1
  • Избегайте поведения, которое позволяет думать, что вы "добываете пространство имен" на своих серверах (например, отправляете много писем большому количеству неизвестных пользователей).
  • Убедитесь, что ваш SMTP-сервер действительно прослушивает, а не просто перенаправляет электронные письма / уведомления о доставке. Я ненавижу это. Интернет-провайдеры тоже ненавидят это и внесут вас в черный список.

Кэмерс и Ларс тоже очень помогают.

0

Мой IP занесен в черный список в списке CBL.

http://cbl.abuseat.org

Там написано:"Это maazben spamBOT" Что это значит и как мне исправить эту проблему?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .