У меня Dell Precision T4500, который недавно начал синий экран с различными ошибками STOP, включая:
IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL - STOP 0x0A
BAD_POOL_HEADER - STOP 0x19
SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION - STOP 0x3B
Система настроена как:
- 12 ГБ ОЗУ
- 1 х Xeon E5450 @ 3GHz
- NVidia GeForce 8800 GTS 512 (MSI NX8800GTS T2D512E)
- RAID-адаптер Dell PERC 6/i SAS
- 2 x 76GB Диски Seagate SAS
Когда это началось, я почти год работал под управлением Windows 2008 64-разрядная версия Server Standard без каких-либо проблем. Аппаратное обеспечение остается неизменным с самого первого дня, и на нем не было серьезных обновлений программного обеспечения (т. Е. Новых приложений или средств разработки).
Я заметил, что BSOD происходил только когда я запускал виртуальные машины в Virtual Server 2005 R2.
Затем я решил сгладить машину и установить 64-битную Windows 7 с Virtual PC 7 RC, думая, что может быть «гниль Windows», и мне хотелось вернуться к клиентской настольной ОС снова.
Снова я сталкиваюсь с той же проблемой, когда я запускаю виртуальные машины в Virtual PC, и вскоре после этого машина выполняет BSOD (в течение 2-3 минут).
Я также создал новую виртуальную машину Windows 2003 под управлением VPC, чтобы исключить вероятность того, что виртуальная машина выйдет из строя, но это также вызывает BSOD.
Если я использую компьютер без запуска Virtual PC (или когда я использовал старую сборку Windows 2008/Virtual Server), все будет хорошо, и никогда не будет BSOD. Даже при серьезном использовании памяти (работающей на 10-12 ГБ) машина стабильна.
Машина с первого дня имеет 12 ГБ ОЗУ ECC с полной буферизацией, настроенную как:
- 4 х 1 Гб Dell поставляется
- 4 x 2 ГБ Crucial поставляется
Я запустил машину только с Dell, а затем с памятью Crucial, но результат тот же, что указывает на то, что с самой оперативной памятью все в порядке.
Я также прошил последнюю версию BIOS.
Похоже ли это на аппаратную ошибку процессора или материнской платы?