1

У меня есть MacBook Pro с Microsoft Office 2011. Когда я мигрировал со своего предыдущего компьютера, я держал Office на обоих компьютерах, покупая ключ по запросу на новом компьютере. Это было несколько месяцев назад.

Этим утром я пошел, чтобы открыть документ Word, который мне дал друг, и он дал маленькое черное окно и попросил ключ продукта.

Я, вероятно, могу найти ключ продукта в своих почтовых архивах, но я в основном хотел узнать, почему Office вдруг решил, что ему нужен новый ключ, и, если возможно, как это сказать: «Я купил и дал вам ключ продукта, который вы хотели; вернуться к работе."


Ключ продукта, который я использовал только на этом компьютере, сработал, когда я его ввел заново.

1 ответ1

2

Office 2011 для дома и учебы позволяет ему работать одновременно только на одном компьютере, если только вы не приобрели семейный пакет с тремя лицензиями. Вероятно, он перестал работать, потому что вы запустили другой компьютер. Вам даже не нужно было запускать офис на старом компьютере, чтобы решить проблему - в фоновом режиме работает демон (/Library/LaunchDaemons/com.microsoft.office.licensing.helper.plist), который проверяет ваш информация о лицензии, чтобы убедиться, что вы используете действующую копию.

К сожалению, чтобы решить эту проблему, вам придется вставить ключ продукта на новый компьютер и удалить его из старого.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .