1

Я получил Windows 8 из программы Dreamspark Premium с моим университетом. Лицензионное соглашение гласит:

3.b. Права на установку и использование. Вы можете установить и использовать на своих устройствах не более двух копий каждого из предложений программного обеспечения, предоставляемых вам по подписке для учащихся, но только (а) для поддержки вашего образования; (б) в некоммерческих исследованиях; или (c) проектировать, разрабатывать, тестировать и демонстрировать программное обеспечение для вышеуказанных целей. Студенческая подписка и программное обеспечение являются персональными для вас. Вы не можете разрешать другим лицам доступ к программному обеспечению с использованием вашей Студенческой подписки. Вы не можете передавать свою студенческую подписку.

Теперь, один из моих двух компьютеров утверждает, что деактивирован, потому что код продукта также используется в другом месте. Единственный вариант, который Microsoft дает мне на заметку, это «Купить код продукта». Нет, спасибо.

Что я могу сделать?

2 ответа2

1

При получении информации для обращения в службу поддержки я заметил, что ключ продукта не соответствует. Мой лицензионный ключ Windows 8 закончился в 9KT67, в то время как компьютер сообщил, что лицензионный ключ заканчивается в C9T8D. На самом деле это верно для обоих компьютеров! Что дает?

Что дает, так это то, что я воспользовался ограниченным по времени предложением Microsoft, чтобы бесплатно добавить Windows Media Center, и получил ключ продукта для своей проблемы. Затем я использовал его на одном из двух моих компьютеров.

Microsoft отправила электронное письмо с напоминанием о том, что код должен быть использован до 31 января, поэтому я взял тот же код и использовал его на другом компьютере. Дело в том, что ключ продукта работает только на одном компьютере; Таким образом, окна были деактивированы.

Я указал другой адрес электронной почты и теперь жду новый код продукта; Windows больше не принимает исходный код продукта, потому что он предназначен для другой версии Windows.

0

Лучше всего обратиться в Microsoft. Dreamspark имеет страницу поддержки с номером телефона.

Я могу честно сказать из личного опыта, если вы обратитесь в MS, они решат любую проблему, которая у вас есть.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .