Настало время Рождества для печати этикеток для всех этих рождественских открыток.

Я обновился до Windows 7 64-bit с XP. Я безуспешно пытался заставить подключенный USB-принтер Dymo 400 Turbo label снова работать.

Последние драйверы производителя были успешно загружены и установлены. Драйверы должны работать на Windows 7/64-bit. Система Win 7, о которой идет речь, исправлена и обновлена на этот счет.

Сайт Центра обновления Windows отвечает драйвером, когда кабель USB подключен к этому принтеру.

Кажется, очередь принтера установлена правильно. Что происходит, когда я отправляю задание на принтер (используя DYMO s/w или нет), оно задерживается на некоторое время, а затем я получаю сообщение «ошибка печати». Не могу найти соответствующую ошибку в новом и улучшенном журнале событий.

Несколько комбинаций компонентов перезагрузки, переустановки и включения / выключения питания не позволяют принтеру работать. Иногда во время какого-либо сброса он выплевывает последнее, что должно быть отправлено, но это кажется прерывистым. Я пробовал разные USB-кабели и разные USB (2.X) порты также.

Я запустил средство устранения неполадок Windows 7, которое пытается решить проблему, но, увы, нет.

Интересно, что попытка USB-принтера (и связанных с ним драйверов производителя и программного обеспечения) в другой 64-разрядной системе Windows 7 имеет идентичные сбои, замеченные в исходной системе.

На сайте производителей ничего не нашел по этой проблеме.

У принтера нет аппаратных проблем или проблем.

1 ответ1

0

После дальнейших исследований выясняется, что это проблема, с которой сталкивались многие пользователи Win 7/64-битной версии, очевидно, без хорошего разрешения. Я наконец нашел решение, которое работает для меня, и добавляю эту информацию в качестве ответа для архивных целей и для помощи другим, кто столкнулся с этой проблемой.

Чтобы разрешить печать на Win 7/64, вы должны сделать следующее:

  1. START-> Устройства и принтеры (выбор включен в моих системах для всех администраторов)
  2. Щелкните правой кнопкой мыши значок принтера Turbo 400 для меню
  3. Выберите "Свойства принтера"
  4. Выберите вкладку "Порты"
  5. ОТКЛЮЧИТЕ "Включить двунаправленную поддержку"
  6. Нажмите кнопку "Применить".
  7. Я бы предложил перезагрузку, чтобы все остыло.

И это позволяет принтеру этикеток работать.

Вот так .... не хотелось бы делать все эти адресные метки вручную. :-)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .