Недавно у меня начались проблемы с сетевым подключением. Через некоторое время (от 5 до 45 минут) соединение казалось несколько оборванным. Мой провайдер говорит, что физическое соединение DSL полностью в порядке. Соединение между моим роутером и модемом также выглядит нормально. Соединение между моим ПК и роутером тоже работает. (Я не на Wi-Fi.) Мой роутер больше не звонит Просто все мои загрузки, чаты и тому подобное перестают быть.
Я пытался подключить через модем напрямую с ПК. Если я сделаю это, я не смогу воспроизвести проблему, TCP-соединения останутся живыми более часа. Из-за этого мой провайдер говорит, что это не их проблема, а проблема с роутером. Я несколько сомневаюсь, потому что я могу воспроизвести его с двумя совершенно разными маршрутизаторами. (У меня есть Belkin и маршрутизатор TP-Link, чтобы попробовать.) Я также попробовал идеи, выдвинутые Google, например, чтобы убедиться, что моя прошивка обновлена, и молиться, чтобы она работала. Без удачи.
Теперь вопрос: как я могу проверить, какие проблемы маршрутизатор (но не ПК) видит с моим соединением (или наоборот, почему у моего соединения есть маршрутизаторы, но нет ПК)? Журналы моего маршрутизатора не очень информативны в этой части, так как обычно нет физического отключения и повторного набора. Я бы действительно предпочел тщательный детерминистический способ, который на самом деле дает мне результат, а не догадки, потому что, если это действительно проблема моего провайдера, мне понадобятся веские доказательства, чтобы заставить их работать за свои деньги. (И нет, к сожалению, просто изменить моего провайдера не вариант.)