Мне нужно работать с несколькими командами и уметь делиться требованиями и проектными документами. Большинство людей не будут слишком техническими, поэтому я хочу избегать инструментов исходного кода. Основными требованиями являются:
- Легкий обмен ссылками. Я не хочу, чтобы люди устанавливали несколько инструментов, просто чтобы посмотреть файл или узнать что-нибудь о svn checkout.
- Права доступа - я хочу разрешить доступ только для просмотра большинству людей, при этом некоторые из них имеют разрешения на добавление / редактирование. Я не хочу, чтобы кто-нибудь мог навсегда удалить что-либо.
- История изменений - я хочу видеть, кто добавил и отредактировал файлы и смог вернуться к предыдущим версиям.
Я пробовал Dropbox и SkyDrive, но у каждого из них есть недостатки. Dropbox позволяет пользователям удалять файлы без возможности восстановления, и даже удаляет файл с вашего локального компьютера при синхронизации. SkyDrive не позволяет достаточно детализированных разрешений или истории изменений. Нужна ли мне система CMS, такая как Drupal]? Будет ли Sharepoint правильным инструментом? Мне не обязательно нужно решение с открытым исходным кодом. Чем проще в настройке и администрировании, тем лучше.