Я только что купил HP Envy m6-1125dx онлайн от Best Buy. Когда я вернул его домой и запустил, беспроводная карта не работала - вообще. Я мог бы подключиться, но любое реальное использование могло бы вызвать разрыв соединения каждые 30 секунд или около того, и это было бы очень медленно. Взглянув на обзоры на сайте Best Buy, кажется, что только у нескольких других была эта проблема, поэтому я отнес ее в местную Best Buy и обменял на другую единицу. Вернулся домой снова, и у карты были те же проблемы. Что приводит к моей дилемме.
Первый: есть ли у этой модели несколько разных карт, с которыми она может идти? Мой Ralink RT5390R (на обоих я получил единицы). Если это произойдет, то я могу продолжать обмениваться, пока не получу юнит с другой картой. Я бы не стал спрашивать об этом, за исключением того, что кажется странным, что только несколько человек упоминали эту проблему, поэтому я подумал, что это может быть одной из возможностей.
Я сам пытался заменить карту на другую, но кажется, что HP блокирует определенные беспроводные карты. Тем не менее, некоторые люди сообщили об успешной замене карты, и на этом сайте говорится, что это проблема только на «старых компьютерах HP». Кто-нибудь может это подтвердить?
Наконец, если это не удастся / не сработает, кто-нибудь знает, что я могу получить через Best Buy? Я обеспокоен тем, что они не будут ставить карты, отличные от Ralink, и после двух из них я этого не хочу. Могу ли я попросить службу поддержки Best Buy использовать другую карту? Могут ли они получить еще одну карту от HP?
Я предполагаю, что основной вопрос: я должен попытаться заменить карту самостоятельно (два дня через Amazon, чтобы получить новую карту), я должен попытаться восстановить ноутбук через Best Buy (две - четыре недели), если я пойду на Ноутбук другой модели от Best Buy, или мне стоит попробовать другой аппарат той же модели (три очарования?).