У меня есть машина с Windows Vista, и я недавно установил Office 2007 (у меня не было более ранних установок какого-либо офисного продукта). Установка прошла успешно без сообщений об ошибках и т.д., Однако связь файлов DOC с Office 2007 не устанавливается автоматически. Я завершил это вручную сейчас, и он работает нормально. Мой вопрос

  1. Почему установка не позаботилась об этом

  2. Как изменить значок, чтобы файлы DOC выглядели как Word 2007? Я не могу этого сделать.

Заранее спасибо.

1 ответ1

1

Это иногда случается, установщик не может записать значения реестра, необходимые для связи. Если проблемы возникают только с Word, попробуйте использовать инструмент под названием docfix. Он создан, чтобы решить эту проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .