Для некоторых таблиц составления бюджета, над которыми я работаю, я бы хотел указывать каждый месяц значение (в данном случае процент). Однако, если исходный процент изменяется, я ТОЛЬКО хочу изменить значения в будущем.
Например, предположим, что по первому пункту бюджет составлен в размере 10%, поэтому каждый месяц отражает 10% от общей суммы (которая меняется каждый месяц). Если я решу изменить это значение до 12%, я не хочу, чтобы ранее связанные значения также менялись с 10 до 12% (и отбрасывали множество других чисел).
Я думал о том, чтобы иметь флажок, в котором, если бы я поместил x, значения были бы привязаны к значению во время размещения x и больше не менялись.
Это возможно? Я знаю, что есть варианты для специальной вставки, но я создаю эту таблицу для тех, кто не очень разбирается в Excel, поэтому я хочу, чтобы она была как можно более плавной.
Большое спасибо.