2

Как сказано в заголовке: «В Excel, когда в ячейке есть несколько правил условного форматирования, которые оценивают значение true, можно ли иметь ячейку" визуально циклически перебирать "все форматы, которые оценивают значение true? Если нет, предложения о том, что делать, будут оценены!"

Я создаю расписание сотрудников для бизнеса, в котором есть несколько областей работы, для которых должен быть назначен сотрудник. Расписание в настоящее время настроено с датой в верхней строке, списком сотрудников в левом столбце и назначенной сотруднику "рабочей области", имеющей перекрестные ссылки с датой в верхней строке. Первоначально он был настроен так, что если бы в каждой требуемой "рабочей области" не было назначено никого, дата (с помощью условного форматирования) изменилась бы на красный.

Я установил его сейчас, что если условие не выполнено, дата изменит цвет на "область работы", в которой не назначен сотрудник. Однако есть случаи, когда нескольким рабочим областям не назначен сотрудник, но дата изменит цвет только на основании первого не выполненного условия.

Было бы хорошо, если бы был какой-то способ для ячейки даты циклически проходить через различные цвета, которые соответствуют областям работы, где никто не назначен. У меня есть предчувствие, что это невозможно.

Если это возможно, я хотел бы знать , как это сделать. И если это не так, если у кого-то есть какие-либо предложения о том, как я могу изменить лист Excel, чтобы упростить определение областей работы, для которых никто не назначен, я был бы признателен.

К вашему сведению, это расписание выходит за несколько месяцев.

4 ответа4

3

Я не верю, что есть способ сделать цикл ячеек через форматы, используя встроенную функцию условного форматирования Excel (вы, вероятно, можете сделать это в VBA, но это кажется мне излишним). Тем не менее, есть достаточно простой обходной путь:

Для каждого правила вы можете использовать разные форматы, которые несовместимы друг с другом. Например, в правиле 1 может применяться красный шрифт, в правиле 2 - жирный текст, в правиле 3 - синяя левая граница, в правиле 4 - красная нижняя граница, а в правиле 5 - желтая заливка. Пока каждый формат совместим с другими, вы сможете точно определить, каким критериям соответствует ячейка.

Пример:

0

Чтобы визуально переключаться на фиксированное время, равное секунде, вам необходимо выполнить макрос, как каждую секунду. Эта конструкция не только потребует значительных усилий для создания, но и, скорее всего, окажет негативное влияние на производительность Excel. Кроме того, у вас есть интересная информация, но вы не представляете ее повторно.

Я бы не рекомендовал это решение вообще.


Для меня о велосипеде не может быть и речи. Из-за этого вам понадобится что-то еще, что будет нуждаться в пространстве вертикально или горизонтально. Обойти это невозможно, кроме использования поля со списком, которое в основном сгибает необходимое вам вертикальное пространство. Но вам придется как-то указать каждый вариант.


Если это должно быть по цвету, почему бы вам не использовать дополнительные столбцы с небольшим размером, например, 10 пикселей? Вы можете легко раскрасить цвета, как 10-20 из них, не занимая много места.


Используйте график для визуализации этой информации. Это будет похоже на внешнюю версию ваших колонок с цветовой кодировкой.

Вы можете сделать график для каждого сотрудника, или один для всех, или один для каждой области, или динамический, который меняется в зависимости от выбора сотрудника.


Создайте сводную таблицу или перекрестную таблицу вручную, которая похожа на текстовую версию столбцов с цветовой кодировкой.

           area1 | area2 | area 3 | ...
employee1    x                x
employee2            x

В зависимости от количества сотрудников, вы можете встроить поле со списком для каждого из них. Используя макрос, вы могли видеть для каждого из них, какие области доступны. И как кикер, ваш макрос может даже иметь какой-то алгоритм выбора самого важного самостоятельно.


Вы можете создать пользовательскую форму, чтобы переключаться между сотрудниками или одновременно просматривать всех сотрудников (это снова зависит от их количества).

В пользовательской форме вы снова можете использовать поля со списком, списки, цветовые коды или что-то еще, но вы больше не ограничены стилем листа.


И, конечно, решение Excellll также имеет мою поддержку.

0

Если вы используете Excel 2007 или 2010, есть некоторые умные вещи, которые вы можете сделать с наборами значков. Вы можете назначить числовые значения для каждой работы - отсутствующие задачи установят некоторое пороговое значение, и вы можете использовать систему светофора, чтобы дать общее представление о том, сколько сообщений не заполнено. Существует также набор значков с 5 значениями - маленькие клетчатые квадраты, которые бы сразу визуально отображали до 5 пропущенных сообщений. Что-то еще, что работает довольно хорошо (в отдельной ячейке), использует что-то вроде строчной буквы l в качестве гистограммы - каждый l является отсутствующим сообщением.

0

Я думаю «что требуется?» может быть примерно таким же актуальным, как «кто доступен?» (это ваша таблица), поэтому я бы предложил повторить таблицу «по сотрудникам», но «по областям работы». Последний может быть создан по формуле, такой как =VLOOKUP(MATCH($B15,D$2:D$13,0),$A$2:$B$13,2,FALSE) в приведенном ниже примере в D15 и скопирован вдоль и вниз , Конечно, выделяет «Не назначено» (#N/A)!

Но обязательно сохраняйте условное форматирование, которое показывает неполное совпадение в тот день.

Пример SU505698

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .