1

Я использую таблицу Excel для записи навыков сотрудников. Лист 1 будет выступать в качестве "основного" листа, отражающего компетенции всех сотрудников (т.е. разных сотрудников в каждой колонке), а листы 1,2,3,4 и т.д. Будут использоваться для небольших групп сотрудников (отделов).

Я использую красный - нет компетенции, оранжевый - ограниченную компетенцию, зеленый - компетентный в качестве цветовых кодов рядом с каждым навыком, чтобы указать, где находится каждый сотрудник.

Если я изменю цвет в одной из электронных таблиц отдела (например, на листе 2), как я могу заставить его автоматически обновлять цвет в основной электронной таблице (лист 1)

Помогите! Спасибо :)

1 ответ1

1

Если вам нужен только индикатор, вы можете попробовать Ctrl+C в исходной ячейке, а затем в Master Sheet Shift+Edit+PastePictureLink. Если ваш основной лист - это просто краткое изложение других ваших листов, это должно сработать.

Если вам нужно сделать совокупные итоги компетенций, такие как красный и зеленый, вам могут помочь числовые диапазоны, а затем вы можете выполнить условное форматирование.

Непонятно, что вы подразумеваете под "цветом в одной из таблиц отдела", и, возможно, вы каким-то образом суммируете компетенции.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .