2

До прошлой пятницы я успешно использовал Wi-Fi, используя маршрутизатор Linksys WRT 54G. Мой провайдер - Virgin, и я использую кабельный модем Motorola SB 4200

У меня три ноутбука и принтер EPSON 510W, подключенный по беспроводной сети, и это без проблем работает уже около 3 лет.

Еще в прошлую пятницу мы начали испытывать значительные задержки, а затем сеть рухнула без беспроводного доступа. Я смог подключить один ноутбук напрямую к кабельному модему, и доступ в Интернет был восстановлен только для этого одного устройства.

Я подумал, что проблема была в роутере, поэтому безуспешно попробовал резервное устройство D-Link. Впоследствии я купил другой кабельный модем И сетевой маршрутизатор плюс дополнительные кабели Ethernet, но безуспешно. Лучшее, что происходит, это то, что сигнал выглядит хорошо, но я не могу получить доступ к Интернету. Желтый значок вопроса появляется на значке «градиент».

Каждый ноутбук и роутер работает в другом месте, поэтому я в тупике. Имейте в виду, я настоящий новичок, поэтому я не удивлен. Пожалуйста, кто-нибудь может сказать мне, что я делаю не так?

1 ответ1

0
  • Начните со всех устройств, отключенных на минуту.

  • Подключите маршрутизатор к кабельному модему, используя правильный «интернет-порт» на маршрутизаторе.

  • Включите модем, подождите минуту, включите маршрутизатор.

  • Подключите один компьютер к одному из других портов на маршрутизаторе.

  • Внутренняя проверка. В браузере перейдите на страницу конфигурации маршрутизаторов, обычно http://192.168.0.1 или http://192.168.1.1 и убедитесь, что она работает.

  • Внешняя проверка: Затем откройте окно «Командная строка», введите «ping 74.125.132.102» и посмотрите, получите ли вы ответ.

  • Проверка DNS: в том же окне «Командная строка» введите «ping google.com» и посмотрите, получите ли вы ответ.

  • Если все работает, повторите с, но подключен к маршрутизатору по проводам.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .