До прошлой пятницы я успешно использовал Wi-Fi, используя маршрутизатор Linksys WRT 54G. Мой провайдер - Virgin, и я использую кабельный модем Motorola SB 4200
У меня три ноутбука и принтер EPSON 510W, подключенный по беспроводной сети, и это без проблем работает уже около 3 лет.
Еще в прошлую пятницу мы начали испытывать значительные задержки, а затем сеть рухнула без беспроводного доступа. Я смог подключить один ноутбук напрямую к кабельному модему, и доступ в Интернет был восстановлен только для этого одного устройства.
Я подумал, что проблема была в роутере, поэтому безуспешно попробовал резервное устройство D-Link. Впоследствии я купил другой кабельный модем И сетевой маршрутизатор плюс дополнительные кабели Ethernet, но безуспешно. Лучшее, что происходит, это то, что сигнал выглядит хорошо, но я не могу получить доступ к Интернету. Желтый значок вопроса появляется на значке «градиент».
Каждый ноутбук и роутер работает в другом месте, поэтому я в тупике. Имейте в виду, я настоящий новичок, поэтому я не удивлен. Пожалуйста, кто-нибудь может сказать мне, что я делаю не так?