1

Когда я создаю документ Word, мне нужно сохранить его в нашей установке Sharepoint, перейдя на вкладку Файл , Сохранить и отправить | Сохранить в SharePoint. Я ищу способ а.) Добавить « Сохранить в SharePoint » в моей панели быстрого доступа, б.) Добавить его на вкладку файла (пропуская щелчок «сохранить и отправить»), или в.) Назначить ключ Команда через макрос.

Я был ужасно неудачен. Подсказки?

1 ответ1

1

у нас может быть групповая политика в нашем домене, которая устанавливает его для ВСЕХ !!! :

  1. Включив перенаправление папок, вы можете сохранить все файлы WORD, как и предыдущие, на рабочем столе или в Документах.
  2. другая работа, когда нужно перейти к конфигурации перенаправления папок, заменить URL-адрес sharepoint вместо FQDN, который он хочет

например, у вас есть библиотека документов SharePoint, например: http://servername/sitename/DocLib1

  • заменив "\\" на "http://" и заменив "\" на "/": например, если http://servername/sitename/DocLib1 вы набираете : \\ имя_сервера \ sitename \ DocLib1

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .