Я использую Windows 7 Professional с SP1. У меня есть Virgin Super Hub (беспроводной маршрутизатор Netgear и модем вместе).

У меня есть беспроводное соединение с ноутбуком, и это нормально.

У меня есть проводное соединение с рабочим столом, которое в большинстве случаев нормально, но почти каждый день, когда я впервые включаю его, я не могу получить доступ к Интернету.

  • Я щелкаю правой кнопкой мыши значок сети на панели задач и выбираю «Устранение неполадок».
  • Это проходит его диагностику.
  • В конечном итоге он приходит с «шлюз по умолчанию не доступен» и «исправлено».
  • Тогда я могу получить доступ к Интернету без проблем в течение всего дня.

Я пытался обновить драйверы и использовать статический IP, но ни один из них не дал положительного эффекта.

Есть идеи?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Странно - я могу получить доступ к Интернету в настоящее время (очевидно), но я не могу получить доступ к своему маршрутизатору. Если я перехожу к 192.168.0.1 я получаю сообщение об ошибке «страница не существует».

Я могу пропинговать bbc.co.uk, но не с -r 1 - с этим я получаю тайм-ауты.

Как может работать мой интернет, но я не могу связаться с роутером?

РЕДАКТИРОВАТЬ: перезагрузил мой маршрутизатор и теперь 192.168.0.1 работает. Но пропинговать любой адрес с -r 1 раз.

Не уверен, что все это связано с реальной проблемой - мой шлюз по умолчанию теряется время от времени.

0