Вы не правы и не правы.
Вашим компьютерам нужно «что-то» для генерации изображения, которое отправляется на ваш монитор (ы). Это что-то GPU. Это означает, что у вас уже есть хотя бы один графический процессор на вашем компьютере. Он либо уже находится на выделенной плате, либо встроен в чипсет, либо является частью CPU/APU.
Если она уже есть на выделенной карте, вы можете заменить ее на более быструю модель.
Если он находится в чипсете или в APU/CPU, то вы можете добавить больше графических процессоров, добавив больше карт. Затем вы можете отключить или не использовать старую часть графического процессора и использовать более быструю карту.
В результате 3D-игры будут работать быстрее. Программы, использующие Open Computing Language (OpenCL), будут запускать свой код openCL на графическом процессоре, а не на процессоре, и будут работать быстрее. (Или они будут использовать как GPU, так и CPU и работать еще быстрее).
Однако не все будет быстрее. Если что-то не ограничено графической картой, то улучшение не поможет.
(В некомпьютерном смысле думайте, что вы пишете письмо и получаете его по почте раз в день. Получение более быстрой ручки не поможет, если сообщение все еще доставляется один раз в день).
В практике однако:
- Современные 3D-игры могут обновлять свой экран быстрее или обновляться достаточно быстро с включенными дополнительными функциями (туман, антиалиасинг и т.д.).
- Несколько программ используют возможности графического процессора и работают быстрее. Существует не так много программ, которые делают это, но их число неуклонно растет. Вспышка одна из них.
- 2D-вещи (офис, скайп, серфинг в сети) обычно не имеют преимуществ.