4

В Windows 8 появилась функция уведомлений, которая также активируется в настройках ПК. Для календаря я получаю хорошее уведомление при работе на рабочем столе, но я не получаю уведомления, когда приходит новое письмо.

Настольное уведомление для календаря:

Я хочу получить такое же уведомление на рабочем столе при получении почты. Как активировать почтовые уведомления на рабочем столе?

Мои настройки:Настройки уведомлений в Windows 8

2 ответа2

4

Просто нашел решение здесь.

Откройте "Почта" и зайдите в Настройки - Аккаунты. Выберите учетную запись, которую вы хотите получать уведомления и активировать "Почтовые уведомления"

0

Лучший способ - изменить настройки самой почты. Вот как мы должны это сделать. * При запуске нажмите или нажмите Почта.

* Проведите от правого края экрана, а затем нажмите «Настройки». (Если вы используете мышь, наведите курсор на правый нижний угол экрана, переместите указатель мыши вверх и нажмите «Настройки».)

* Нажмите или нажмите Учетные записи.

* Выберите учетную запись, для которой вы хотите изменить уведомления.

* В разделе «Показать уведомления по электронной почте» коснитесь или выберите нужный параметр.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .