Я, возможно, по ошибке, установил Windows 8 на свой ноутбук, чтобы проверить это. Ноутбук находится на домене Windows. Я добавил свою учетную запись Exchange во включенное почтовое приложение. На главном экране в почтовой ячейке отображаются электронные письма, которые я знаю, что получил, но когда я открываю приложение, все, что я вижу, это пустой экран, разделенный на три полосы: одну белую, одну светло-серую и одну слегка темнее серого. Я удостоверился, что сделал все свои обновления Windows и обновления приложения, и теперь, когда я впервые открываю приложение, я вижу сообщение в верхнем правом углу, говорящее "email@domain.com недоступен".

Я запутался, почему плитка работает, а приложение - нет. Какие-либо предложения?

1 ответ1

0

Я понял это. Я настолько увлекся тем, что плитка сработала, что я не увидел этого раньше. В конце концов, то, что решило проблему, это просто подтверждение того, что настройки обмена на моем компьютере с Windows 7 соответствовали настройкам на моем Windows 8. Как только я настроил пару настроек, он начал работать.

Две вещи, чтобы проверить, если у вас возникли похожие проблемы:1. Подтвердите правильность имени вашей учетной записи. В моем случае имя моей учетной записи exchange@domain.com, а в win8 у меня был только пользователь.
2. Второе, что, на мой взгляд, имело большое значение, это то, что в Outlook 2010 в моих настройках обмена был установлен флажок "Шифровать данные между Microsoft Outlook и Microsoft Exchange" на вкладке "Безопасность", который, по-видимому, соответствовал флажку "Сервер требует SSL". в виндовс 8 почта.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .