2

Перед синхронизацией Windows 8 Pro с Windows Live на экране входа отображалась одна учетная запись пользователя, которую я создал с моим именем пользователя. После синхронизации отображаются две учетные записи, обе с одним и тем же именем пользователя.

Я предположил, что один из них использует учетные данные Windows Live для входа в систему, а другой использует локальные учетные данные, но нет никакого способа узнать, как они оба идентичны, и я могу войти в оба, используя один и тот же (локальный) пароль.

Когда я зашел в раздел «Пользователи и группы» на панели управления, присутствовала только одна учетная запись пользователя (локальная). Откуда приходит другой и как его удалить?

4 ответа4

3
  1. Откройте панель управления: проведите пальцем справа (или нажмите Win+C), затем нажмите на панель управления
  2. Нажмите на учетные записи пользователей и семейной безопасности
  3. Нажмите Учетные записи пользователей
  4. Нажмите Управление другой учетной записью

Это покажет все учетные записи, связанные с этим компьютером, включая локальные и Microsoft учетные записи. Локальные учетные записи будут отмечены как таковые, а учетные записи Microsoft будут отображать связанный адрес электронной почты. Вы можете нажать на любую учетную запись, чтобы удалить ее или изменить ее привилегии. Вы можете сбросить пароли для локальных учетных записей, но не для учетных записей Microsoft.

Windows 8 управлять учетными записями пользователей

2

У меня похожая проблема, но другая. Я создал две учетные записи локальных пользователей на моей машине (Win 8 Pro 64 bit), одну администраторскую и одну обычную, разные пароли. Они оба появляются один раз на экране «Управление пользователями» вместе с отключенной гостевой учетной записью. Но когда я перехожу к экрану переключения пользователей перед входом в систему, я получаю меньшие повторяющиеся значки / кнопки обеих учетных записей. Это довольно раздражает, но обе кнопки для каждой из двух учетных записей работают правильно. Не могу сделать скриншот, чтобы показать вам.

Изменить: я только что нашел ответ на другом сайте. Это было мое программное обеспечение Toshiba Fingerprint, которое делало это. Быстрая деинсталляция устранила эту проблему (но я теряю возможность распознавания отпечатков пальцев, поскольку обновления от Toshiba пока нет!). Мне говорят, что программное обеспечение для распознавания лиц OEM также может быть причиной этого.

0

Я воздержался от публикации этого сообщения (так как управление учетными записями, похоже, было правильным способом), но, возможно, это поможет.

Когда вы вошли в систему с использованием учетных данных Live, в Charms bar / Settings / PC Settings / Users попробуйте Switch[ing] to a local account и выбрать другую учетную запись:

1

-2

Была точно такая же проблема. Я просто удалил Cyber You-Cam 5, и дубликаты исчезли все вместе.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .