1

При создании учетных записей пользователей я вошел в свою учетную запись Microsoft Live, эта учетная запись уже входит в группу администраторов. Я могу создать новую учетную запись обычного пользователя, но при попытке войти в нее появляется следующее сообщение

Служба профилей пользователей не смогла войти

Это происходит с каждой локальной учетной записью, которую я создаю. Я пытался удалить аккаунт и восстановить без разрешения.

Я использую полностью исправленную 64-битную ОС Windows 8.1 Pro.

2 ответа2

4

Поиск Google "Служба профилей пользователей не удалось войти" обнаружил это. Дает причины и учебные пособия, а также обсуждает с другими пользователями альтернативные исправления.

Из этого туториала Вы узнаете, как исправить «Служба профилей пользователей, не прошедшая вход. Пользовательский профиль не может быть загружен. "Ошибка при попытке войти в учетную запись пользователя в Windows 8, Windows RT, Windows 8.1 и Windows RT 8.1.

Изменить: добавление дополнительных параметров, которые могут решить проблему.

  1. Создайте стандартную учетную запись пользователя с паролем локального входа. Затем свяжите профиль Windows Live с этой учетной записью. Измените Microsoft Live, связанный с Windows Login.

  2. Опасное решение, предлагаемое на форумах Microsoft здесь - Ремонт Windows 8.1 Установка.

  3. Проверьте журналы приложений на наличие ошибок, аналогичных описанным здесь. Суть решения была:

«Я предлагаю вам проверить дополнительные параметры безопасности для папки C:\Users\Default. Убедитесь, что вы установили флажок «Заменить все дочерние разрешения объекта наследуемыми разрешениями от этого объекта». «Исправлена эта проблема для меня. Теперь я могу войти в систему с только что созданными учетными записями. Надеюсь, это поможет и другим!

0

Соглашаясь с ответом Денниса Лу, я должен сказать, что это как-то связано с профилем по умолчанию. В основном, профиль создается, когда пользователи входят в систему. Если во время этой процедуры возникает проблема, данные не могут быть скопированы из профиля по умолчанию. Это происходит в основном из-за прав доступа к файлам. Следовательно, необходимо убедиться, что подпапки и файлы также наследуют те же разрешения, что и по умолчанию. Это должно решить проблему. Однако вам также необходимо удалить текущих пользователей. Также убедитесь, что у вас есть необходимые разрешения на диске (NTFS).

Чтобы удалить ошибочные профили, используйте Дополнительные свойства системы. Есть вкладка с надписью Advanced. На этом нажмите кнопку « Настройки» под профилями пользователей. Это перечислит существующие профили.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .